5-я передача не работает
У меня дизельный Ford Fiesta 1.4, которому требовалась замена сцепления. С машиной всё было в порядке примерно неделю после замены. Я ехал по автомагистрали на 5-й передаче и собирался съехать на следующем перекрёстке, переключился на 4-ю передачу и услышал ужасный механический шум. Я ненадолго припарковался на обочине, снова завёл машину, и теперь она не ехала на 5-й передаче. Итак, я переключился на 5-ю передачу, но если я нажимаю на газ, то машина как будто стоит на нейтралке и просто набирает обороты, но не едет. Завтра я отвезу её к тому, кто менял сцепление, потому что мой механик сказал, что сцепление и коробка передач связаны? Судя по всему, с 5-й передачей что-то не так с синхронизатором? Может, кто-нибудь из вас, ребята, подскажет, в чём дело?
Обновить
Итак, оказалось, что, судя по всему, «что-то произошло», и дело не в рычаге переключения передач, а в том, что нужно менять всю коробку передач. Теперь проблема решена, машина работает нормально и без проблем переключается на 5-ю передачу. Я пока не закрываю вопрос, потому что теперь при движении я слышу низкий гул, которого раньше не было. Поэтому я предполагаю, что это как-то связано с проблемой, и как только она будет решена, я закрою вопрос
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57869/5th-gear-not-working
Я собираюсь дать дополнительный ответ, хотя проблема не была связана с привязкой, потому что несколько лет назад у меня возникла именно такая проблема из-за привязки.
Это была «Фольксваген Джетта» 1986 года выпуска, и в ней была небольшая пластиковая тяга, которая приводила в движение детали, необходимые для включения 5-й передачи. Она износилась, соскочила с шаровых опор, на которых держалась, и при попытке переключиться на 5-ю передачу включалась 3-я. Я купил новую у дилера (очень дёшево) и установил её. Конец истории.
Надеюсь, это поможет кому-то решить ЭТУ проблему.