Вопрос

5-я передача не работает

У меня дизельный Ford Fiesta 1.4, которому требовалась замена сцепления. С машиной всё было в порядке примерно неделю после замены. Я ехал по автомагистрали на 5-й передаче и собирался съехать на следующем перекрёстке, переключился на 4-ю передачу и услышал ужасный механический шум. Я ненадолго припарковался на обочине, снова завёл машину, и теперь она не ехала на 5-й передаче. Итак, я переключился на 5-ю передачу, но если я нажимаю на газ, то машина как будто стоит на нейтралке и просто набирает обороты, но не едет. Завтра я отвезу её к тому, кто менял сцепление, потому что мой механик сказал, что сцепление и коробка передач связаны? Судя по всему, с 5-й передачей что-то не так с синхронизатором? Может, кто-нибудь из вас, ребята, подскажет, в чём дело?



Обновить



Итак, оказалось, что, судя по всему, «что-то произошло», и дело не в рычаге переключения передач, а в том, что нужно менять всю коробку передач. Теперь проблема решена, машина работает нормально и без проблем переключается на 5-ю передачу. Я пока не закрываю вопрос, потому что теперь при движении я слышу низкий гул, которого раньше не было. Поэтому я предполагаю, что это как-то связано с проблемой, и как только она будет решена, я закрою вопрос



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57869/5th-gear-not-working

5 Комментариев

  1. Я собираюсь дать дополнительный ответ, хотя проблема не была связана с привязкой, потому что несколько лет назад у меня возникла именно такая проблема из-за привязки.



    Это была «Фольксваген Джетта» 1986 года выпуска, и в ней была небольшая пластиковая тяга, которая приводила в движение детали, необходимые для включения 5-й передачи. Она износилась, соскочила с шаровых опор, на которых держалась, и при попытке переключиться на 5-ю передачу включалась 3-я. Я купил новую у дилера (очень дёшево) и установил её. Конец истории.



    Надеюсь, это поможет кому-то решить ЭТУ проблему.


  1. Я понимаю, что у всех может быть по-разному, потому что все машины разные, но в моём случае, по словам механика, проблема была не в рычаге. Он сказал, что нужно заменить всю коробку передач (нам удалось найти относительно дешёвую, ключевое слово — «относительно»), и после установки всё заработало.



    Я решил опубликовать этот ответ, а не просто удалить вопрос, потому что не уверен, что механик, к которому я обращался, был хорош в своём деле. Так что, если у вас такая же проблема, это не значит, что решение будет таким же. Но если вы уверены, что проблема не в рычаге, это может хотя бы указать вам верное направление.


  1. Не бойтесь отвечать на свой вопрос! Рад слышать, что у вас всё получилось.
  1. Согласен с мнением Полстера. Не нужно прилагать много усилий, чтобы слегка согнуть рычаг и нарушить его работу. Во время замены сцепления очень легко немного изменить положение рычага.
  1. Я не уверен, но это может быть связано с рычажным механизмом. Однако я не знаю, как устроен рычажный механизм в Fiesta, так что относитесь к этому с долей скептицизма. Хотя это произошло только что, если проблема не в рычажном механизме, который можно отрегулировать, то эти два события (замена сцепления и эта проблема) не связаны между собой. Замена сцепления довольно проста.
Вы уже ответили на этот вопрос