Вопрос

Мерседес E320 2000 года

Моя машина глохнет через 10 минут езды, стоит 20–30 минут, а потом снова едет. Датчик температуры показывает, что двигатель горячий, но он не горячий, и охлаждающая жидкость тоже не горячая. Вентилятор работает, если я подключаю его напрямую к аккумулятору, но не работает, когда я подключаю его к машине. Кто-нибудь знает, что нужно делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57875/2000-mercedes-e320

2 Комментария

  1. Мы хотели бы понять, что происходит. Возможно, проблема в датчике температуры или в контроллере вентилятора. Нам будет намного проще решить эту проблему, если мы будем знать точные значения температуры (°F или °C).



    Есть ли у вас доступ к диагностическому инструменту OnBoard Diagnostic (OBD) II для устранения неполадок? Вам нужен хороший инструмент, который не просто считывает сохранённые коды. Нам нужно будет посмотреть на температуру двигателя во время поездки.



    Судя по всему, в вашем автомобиле установлен электрический вентилятор охлаждения с терморегулятором. Вентиляторы охлаждения особенно важны для автомобиля, который стоит на месте. Как правило, на контроллер вентилятора подаются сигналы о температуре и, возможно, о включении кондиционера. Обычно эти контроллеры представляют собой устройства с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Это позволяет двигателю вентилятора охлаждения работать на разных скоростях, потребляя меньше энергии и по возможности экономя топливо.



    На первый взгляд может показаться, что либо датчик температуры работает неправильно, либо неправильно работает контроллер вентилятора. Вы поймёте это через десять минут после подключения диагностического прибора OBDII и поездки. Если датчик температуры работает правильно, просто замените контроллер двигателя охлаждения. Если датчик температуры показывает неверные значения, замените его и повторно протестируйте автомобиль.



    Отправитель OBDII с поддержкой Bluetooth или Wi-Fi стоит довольно недорого. Обычно всего 15–20 долларов США. Очевидно, что для такого отправителя потребуется смартфон, но базовое программное обеспечение предоставляется бесплатно.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос