Вы меняете свечи зажигания при каждом обслуживании?
Я заметил, что механик подчеркнул, что свечи зажигания нужно менять ежегодно, то есть при каждом плановом техобслуживании.
Однако мне кажется, что свечи зажигания могут служить долго. Например, Google сообщает, что они изнашиваются на четыре пятых за 80 000 миль, что всё равно много, а автомобили проезжают такое расстояние за несколько лет.
Когда механики говорят, что нужно менять свечи зажигания при каждом ежегодном техобслуживании, имеют ли они в виду, что это всего лишь профилактическая мера, или они имеют в виду, что проверяют их на предмет необходимости замены и меняют те, которые нужно заменить (то есть их могли не менять годами, если они были в порядке)? Как часто их на самом деле меняют?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57823/do-you-change-spark-plugs-every-service
Я столкнулся с такой же ситуацией всего несколько недель назад. У меня Volkswagen Passat R Line 1.8 Twin Turbo 2017 года выпуска. Я купил его с пробегом около 5000 км, а когда пробег достиг 100 000 км, я отвёз его на замену масла и техобслуживание, которое включало замену платиновых свечей, что обошлось в 140 долларов за четыре свечи, по словам механика, проводившего техобслуживание в тот день. Обычно я сам занимаюсь ремонтом своих автомобилей. Я собрал несколько «Харлеев» и пару других мотоциклов, а также несколько «Фольксвагенов» и автобусов. Поэтому я решил не менять свечи зажигания, пока не накатаю хотя бы 100 000 миль, а поскольку 90 % пробега машина проходит без движения, я, вероятно, накатаю 150 000 миль.