Вопрос

Dodge Ramvan B250 заводится после 10–15 секунд работы стартера. Где топливо?

У меня Dodge Ram Van B250 TBI 1989 года выпуска с двигателем 5,2 л, 318 куб. дюймов. Чтобы завести двигатель, нужно провернуть его ключём примерно 10–15 секунд. После того как двигатель прогреется, он иногда вообще не заводится. Я начинаю бояться брать его с собой, потому что не уверен, что он заведётся.



Мой вопрос касается того, как улучшить работу топливной системы.



Если я добавлю в карбюратор ложку бензина во время прокрутки, он сразу заведётся. Если я замкну выходы реле ASD, чтобы топливный насос работал непрерывно, а затем проверну двигатель, он сразу заведётся. Я вижу, что топливо не поступает в карбюратор в течение некоторого времени после начала прокрутки и двигатель заводится, когда форсунки начинают впрыскивать топливо.



Почему топливу требуется так много времени, чтобы попасть в форсунки? Может быть, оно стекает обратно, пока двигатель не работает, и ему требуется время, чтобы вернуться в карбюратор? Мне интересно, не из-за воздуха ли в топливопроводе двигатель хуже работает на горячую.



Я проверил давление топлива на регуляторе давления топлива в карбюраторе, и оно поднимается до 100 кПа, но очень медленно (примерно за 10 секунд). Как только давление достигает нужного уровня, оно остаётся стабильным, и регулятор давления сбрасывает топливо обратно в бак. На всякий случай: я попытался прижать большой палец к выходному отверстию возвратной топливной магистрали, чтобы проверить, не неисправна ли она, и когда давление достигло нужного уровня, фургон завелся, и топливо хлынуло наружу, как из шланга. Ого! Больше не буду проверять таким образом.



В общем, я проверил давление на выходе из топливного фильтра и на входе в топливный фильтр (от насоса в топливном баке). Давление было таким же, как я измерял на карбюраторе, но я всё равно заменил топливный фильтр. Я также снял бензобак и заменил топливный насос.



Вопрос: может ли топливо каким-то образом стекать обратно из карбюратора, когда двигатель останавливается, оставляя воздух в последних 5 дюймах трубопровода или около того, начиная от топливного фильтра? Имеет ли это значение? Должен ли топливный регулятор обеспечивать обратную подачу воздуха или он должен препятствовать обратному потоку? Любые идеи приветствуются!



[дополнено] Заменил регулятор давления топлива в корпусе карбюратора. Проблемы остались. Эта проблема поставила меня в тупик. Я заменил всё, от насоса до регулятора. Давление во всех точках системы одинаковое (ничего не заглушено). Мне бы не помешала помощь...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57841/dodge-ramvan-b250-starts-after-10-15-seconds-crank-where-is-the-fuel

11 Комментариев

  1. Колин — «заедает при остановке»? Вы имеете в виду, когда фургон останавливается? Я не понимаю, что вы имеете в виду. Вы сказали, что он сразу же заводится, но давление топлива падает? Я не могу понять, о чём вы говорите.
  1. Привет, тебе удалось починить свой фургон? Я сделал всё, что мог, но он всё равно глохнет при остановке и сразу же заводится. При остановке падает давление топлива. Помогите
  1. Заменил топливный регулятор. Поведение не изменилось. Если проблема ~не~ в топливе, то в чём она может быть (и её можно решить, подав топливо во время прокрутки двигателя)?
  1. Вставил прозрачный топливный шланг и убедился, что топливо ~не~ стекает обратно после выключения двигателя. Снял на видео работу форсунок и измерил давление топлива. Не могу понять, как публиковать фотографии на StackExchange.
  1. Paulster2 — я вернулся, чтобы уточнить. Да, в руководстве Chilton сказано, что давление должно составлять 14,5 фунтов на квадратный дюйм при подключении манометра «между шлангом топливного фильтра и корпусом дроссельной заслонки». То же самое «на впускном топливном шланге между топливным фильтром и топливным насосом».
  1. Moab — в исходном сообщении указано, что я уже заменил топливный насос. Поведение автомобиля не изменилось.
  1. Бен, при осмотре я не нашёл ни одного дренажного клапана, и в документации его тоже нет. Топливный насос напрямую соединён с выходным шлангом, который проходит под днищем автомобиля к топливному фильтру.
  1. Paulster2 — да, топливный насос создаёт более высокое давление. На самом деле я позвонил в компанию, чтобы уточнить, и они объяснили, что более высокое давление — это нормально. Я помню, что оно составляло 68 фунтов на квадратный дюйм, и мне это казалось очень высоким! Но они объяснили, что это нормально, потому что регулятор давления сбрасывает топливо в возвратную линию, когда давление в карбюраторе достигает 14 фунтов на квадратный дюйм. Я думаю, что это просто пружинный клапан, как в газовом регуляторе, и когда давление становится достаточно высоким, излишки выходят через боковое отверстие обратно в бак.
  1. Топливный насос возвращает топливо обратно в бензобак. Замените топливный насос.
  1. Как правило, в баке есть обратный клапан, который должен предотвращать возникновение этой проблемы.
  1. Я не могу найти информацию о том, каким должно быть давление, но штатный насос работает при давлении от 38 до 58 фунтов на квадратный дюйм, что наводит меня на мысль, что ваш насос работает неправильно. Либо у вас неисправный насос, либо вы установили не тот, который нужно. 14 фунтов на квадратный дюйм — это очень мало.
Вы уже ответили на этот вопрос