Dodge Ramvan B250 заводится после 10–15 секунд работы стартера. Где топливо?
У меня Dodge Ram Van B250 TBI 1989 года выпуска с двигателем 5,2 л, 318 куб. дюймов. Чтобы завести двигатель, нужно провернуть его ключём примерно 10–15 секунд. После того как двигатель прогреется, он иногда вообще не заводится. Я начинаю бояться брать его с собой, потому что не уверен, что он заведётся.
Мой вопрос касается того, как улучшить работу топливной системы.
Если я добавлю в карбюратор ложку бензина во время прокрутки, он сразу заведётся. Если я замкну выходы реле ASD, чтобы топливный насос работал непрерывно, а затем проверну двигатель, он сразу заведётся. Я вижу, что топливо не поступает в карбюратор в течение некоторого времени после начала прокрутки и двигатель заводится, когда форсунки начинают впрыскивать топливо.
Почему топливу требуется так много времени, чтобы попасть в форсунки? Может быть, оно стекает обратно, пока двигатель не работает, и ему требуется время, чтобы вернуться в карбюратор? Мне интересно, не из-за воздуха ли в топливопроводе двигатель хуже работает на горячую.
Я проверил давление топлива на регуляторе давления топлива в карбюраторе, и оно поднимается до 100 кПа, но очень медленно (примерно за 10 секунд). Как только давление достигает нужного уровня, оно остаётся стабильным, и регулятор давления сбрасывает топливо обратно в бак. На всякий случай: я попытался прижать большой палец к выходному отверстию возвратной топливной магистрали, чтобы проверить, не неисправна ли она, и когда давление достигло нужного уровня, фургон завелся, и топливо хлынуло наружу, как из шланга. Ого! Больше не буду проверять таким образом.
В общем, я проверил давление на выходе из топливного фильтра и на входе в топливный фильтр (от насоса в топливном баке). Давление было таким же, как я измерял на карбюраторе, но я всё равно заменил топливный фильтр. Я также снял бензобак и заменил топливный насос.
Вопрос: может ли топливо каким-то образом стекать обратно из карбюратора, когда двигатель останавливается, оставляя воздух в последних 5 дюймах трубопровода или около того, начиная от топливного фильтра? Имеет ли это значение? Должен ли топливный регулятор обеспечивать обратную подачу воздуха или он должен препятствовать обратному потоку? Любые идеи приветствуются!
[дополнено] Заменил регулятор давления топлива в корпусе карбюратора. Проблемы остались. Эта проблема поставила меня в тупик. Я заменил всё, от насоса до регулятора. Давление во всех точках системы одинаковое (ничего не заглушено). Мне бы не помешала помощь...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57841/dodge-ramvan-b250-starts-after-10-15-seconds-crank-where-is-the-fuel