Вопрос

02 Honda Accord 2,3 л, двигатель трясётся и работает на низких оборотах

Когда автомобиль заводится, обороты в течение 1 секунды держатся на уровне 750 об/мин, затем поднимаются до 1250 об/мин и остаются на этом уровне. В конце концов появляется код ошибки p1399. Я выключаю машину, затем снова завожу её, и обороты сразу падают до 250 об/мин и остаются на этом уровне в течение 10 секунд, затем снова поднимаются до 1250 об/мин, и происходит пропуск зажигания в 4-м цилиндре. Если я увеличу обороты двигателя до 2500 и буду удерживать их, то, когда я отпущу педаль, обороты останутся на уровне 250, а во всех цилиндрах будут пропуски зажигания. Если я сотру все коды неисправностей, проблема возникнет снова. Всё это время показатель STFT составляет -27,3, а показатель LTFT — 0. Я заменил систему рециркуляции отработавших газов, регулятор давления топлива, прокладку клапанной крышки и прокладки свечей зажигания, свечи зажигания, провода свечей зажигания, распределитель, датчик кислорода в коллекторе, клапан PCV и отрегулировал клапаны. Я не понимаю, в чём может быть проблема.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57773/02-honda-accord-2-3l-engine-shaking-and-low-stft

4 Комментария

  1. Я думаю, что пропуски зажигания (P0304, P1399) вызваны слишком бедной смесью. Похоже, что STFT настроен на низкий уровень. Пропуски зажигания обычно приводят к УВЕЛИЧЕНИЮ количества топлива, так как датчик кислорода регистрирует избыток кислорода в цилиндрах с пропусками зажигания и компенсирует это, добавляя больше топлива.



    Установите больше датчиков (как предложил Бен) и попытайтесь определить, почему ЭБУ хочет, чтобы смесь была бедной. Проверьте датчики температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости на предмет достоверности показаний. Проверьте работу системы управления подачей воздуха на холостом ходу и синхронизацию (датчики коленчатого и распределительного валов) на предмет достоверности показаний.



    Газы рециркуляции отработавших газов не участвуют в процессе горения и не влияют на показатели O2.



    Проверьте, нет ли утечек вакуума (неучтённого воздуха), потому что это всегда хорошее начало. Хотя утечки вакуума могут привести к высокому значению STFT по причинам, которые я упомянул.


  1. Порты EGR могут быть засорены, замена egr не решит эту проблему, необходимо очистить порты в обоих направлениях.
  1. На каком рынке вы работаете? В США 2,4-литровые двигатели не выпускались до 2003 года, и все 2,4-литровые двигатели были с турбонаддувом. Автомобиль управляется с помощью проводов? Можем ли мы получить данные о работе основных компонентов?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос