Вопрос

Нужна помощь в диагностике неисправности кондиционера на Ford Explorer

У Explorer 2007 года слабый кондиционер. При движении на высокой скорости кондиционер может выдавать достаточно холодный воздух. При остановке на светофоре или в другом подобном месте воздух довольно быстро нагревается до температуры окружающей среды.



Я подключил напорный коллектор и получил:




  • Выключение кондиционера на холостом ходу: 105/105 (нижний/верхний порты)

  • Компрессор кондиционера работает на холостом ходу: 70/120

  • Компрессор кондиционера работает на 3000 об/мин: 40/175



Температура окружающей среды составляла 86 градусов при относительной влажности 65 %.



Точные измерения при повторении дают разные результаты, но все они схожи.



Сначала я подумал, что в системе мало хладагента, но мне не хочется добавлять его, когда давление на стороне низкого давления уже составляет 70 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и 40 фунтов на квадратный дюйм при 3000 оборотах в минуту. Давление на стороне высокого давления ниже, чем я ожидал.



Это наводит меня на мысль, что где-то может быть засор? Есть какие-нибудь предположения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57779/need-help-with-diagnosing-weak-ac-on-ford-explorer

7 Комментариев

  1. Попробуйте проверить, нормально ли поступает воздух в конденсатор, и прочистить его ребра. Если между радиатором и конденсатором есть зазоры, попробуйте заткнуть их плотной пеной. Сделайте это, а затем снова проверьте систему.


  1. Чтобы исключить проблему с низким уровнем хладагента, обратитесь к специалисту, у которого есть оборудование, позволяющее взвесить оставшийся внутри хладагент, а затем восстановить правильный уровень хладагента после вакуумирования системы. Забудьте о баллонах с хладагентом.
  1. Это компрессор FS10? Слишком низкое высокое давление означает, что, вероятно, вышло из строя поршневое уплотнение (или несколько) и хладагент попал в конденсатор, что снизило эффективность работы (это может привести к проблемам, схожим с нарушением циркуляции воздуха в конденсаторе, то есть к охлаждению только при движении). Этот компрессор все еще может перекачивать достаточное количество хладагента, чтобы создавалось ощущение холода, даже если вышло из строя одно или два поршневых уплотнения, поскольку он имеет 10-поршневую двустороннюю конструкцию... но в конечном итоге он заклинит, когда из-за загрязнения скорость возврата масла станет слишком низкой.
  1. Примерно год назад (может, два) я проводил техобслуживание кондиционера. У механика возникли проблемы с его стабильной работой. Я знаю, что была заменена трубка с отверстиями, потому что он показал мне, что старая трубка развалилась. Думаю, компрессор тоже заменили, но я не уверен. В тот момент кондиционер либо дул очень холодным воздухом, либо работал в обычном режиме, переключаясь случайным образом. Сейчас он работает так, как описано выше.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 это хорошее эмпирическое правило, которое, похоже, работает. Меня учили, что мощность должна быть в 2,5 раза выше, чем у окружающей среды. Что касается автора вопроса, то я не специалист по кондиционерам, но, похоже, дело в каком-то ограничении или компрессоре, который не справляется со своей задачей. Когда в последний раз меняли дроссельную трубку?
  1. Да, я имею в виду, что компрессор включен. Дважды измеренная температура + 50 — это полезная информация. Я об этом не слышал. Я согласен, что «низкая» температура слишком высокая, а «высокая» — слишком низкая. Но при высоких оборотах она немного меняется. Я отредактирую пост, чтобы подробнее рассказать о компрессоре.
  1. Во втором пункте указано: «Кондиционер включен на холостом ходу» ... Это при включенном компрессоре или нет? 70 фунтов на кв. дюйм — это очень высокое давление для низкотемпературной стороны (я не уверен, но думаю, что 120 фунтов на кв. дюйм — это тоже довольно низкое давление для высокотемпературной стороны). Согласно этому сайту: Давление на низкотемпературной стороне должно быть около 30 фунтов на кв. дюйм при температуре 90 градусов по Фаренгейту или ниже. Слишком низкое или слишком высокое давление указывает на наличие проблемы. В правильно работающей системе давление на стороне высокого давления примерно в два раза превышает температуру окружающей среды плюс 50 фунтов на квадратный дюйм.
Вы уже ответили на этот вопрос