Вопрос

Кондиционер дует горячим воздухом и работает только при температуре ниже 80 градусов

У меня VW Jetta S 2016 года выпуска. Кондиционер дует тёплым воздухом и охлаждает только тогда, когда температура в машине не выше 80 градусов. Если температура выше, он не охлаждает. Я заменил компрессор, конденсатор и испаритель. Думаю, проблема может быть в том, что он не определяет изменение температуры и давления. Пожалуйста. Мы с детьми страдаем и испытываем нехватку денег, так как я студент. Спасибо всем за уделенное время и помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57789/ac-blowing-hot-air-and-only-works-when-temp-is-below-80

18 Комментариев

  1. Нужно ли, чтобы автомобиль проработал определённое время, для проверки уровня охлаждающей жидкости?
  1. Я забыл упомянуть, что кондиционер настроен на максимальную мощность, и когда я переключаю его с максимальной мощности на среднюю, он начинает дуть тёплым воздухом. Я также проверил компрессор, он работает и вращается, но дует только тёплым воздухом. Решил поделиться этой информацией. Завтра я поеду в автозону и посмотрю, смогут ли они провести измерения для меня
  1. Если бы это был датчик давления переменного тока (это всегда датчик, расположенный на верхней стороне, с компрессором переменного объема), на OBD-дисплее отобразилась бы ошибка. Вот почему я сказал вам выполнить OBD-сканирование. Благодаря достаточно продвинутому оборудованию вы действительно можете считывать показания не только датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, но и датчика давления в системе переменного тока. В любом случае я сильно сомневаюсь, что датчик выйдет из строя таким образом, что кондиционер перестанет охлаждать только после того, как двигатель достаточно прогреется.
  1. А что насчёт реле давления переменного тока? Может ли оно быть неисправным?
  1. Окей. Я опубликую всю эту информацию в ближайшие дни. Я подожду, пока мне не поможет друг
  1. Если у него есть сцепление, проблема может быть в слишком большом зазоре в сцеплении. Когда катушка нагревается, силы уже недостаточно, чтобы удерживать ступицу сцепления на шкиве. В этом случае просто снимите ступицу сцепления, отрегулируйте зазор (например, если зазор регулируется прокладками, можно убрать одну прокладку) и снова установите ступицу сцепления. Можете ли вы измерить зазор в сцеплении и/или опубликовать фотографию сцепления компрессора? Кстати, да, блоки управления запрограммированы на отключение компрессора кондиционера, чтобы разгрузить двигатель от дополнительной нагрузки в случае перегрева.
  1. То есть, по сути, вы хотите сказать, что датчик перегрева двигателя отключает кондиционер? Кстати, у моего кондиционера есть муфта
  1. Это дорогостоящий инструмент, и/или вам может понадобиться компьютер. Лучше всего обратиться к механику, чтобы он проверил, может ли он это сделать. Вам нужно проверить, не слишком ли высокие показания датчика, поскольку в современных автомобилях компрессор кондиционера всегда либо отсоединен от двигателя (если есть сцепление), либо полностью выключен (если компрессор без сцепления) при слишком высоких показаниях температуры двигателя. В качестве альтернативы можно попробовать заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  1. Большое вам спасибо, ребята, за советы, которые вы мне давали
  1. Как мне это прочитать. Нужно ли мне использовать какой-то инструмент или арендовать его?
  1. Можете ли вы или кто-то другой считать температуру охлаждающей жидкости двигателя (когда она поднимается выше 80 градусов) через порт OBD?
  1. Хорошо, я сделал всё вышеперечисленное, и никаких проблем не возникло
  1. Нет, охлаждающая жидкость не вытекла. Я проверю фильтры, аккумулятор и генератор
  1. Проверьте воздушный фильтр салона и/или наличие листьев, закрывающих вентиляционные отверстия под лобовым стеклом. Также проверьте аккумулятор и генератор. По сути, всё зависит от исправности электропитания.
  1. Был ли вообще заменён датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?
  1. Ай, @Tin, как больно.
  1. Потому что мне сказали их заменить, и механик это сделал. Но никаких других проблем не было
  1. Почему вы заменили эти детали? Были ли у вас другие проблемы?
Вы уже ответили на этот вопрос