Есть ли недостатки в том, чтобы оставлять зажигание включённым при неработающем двигателе (дизельном)?
У меня есть кемпер (дом на колёсах), в котором в солнечный день может быть очень жарко. Через открытые двери внутрь попадают мухи и другие насекомые, а работающий двигатель издаёт шум и выхлопные газы, что нежелательно для других гостей кемпинга. Мне кажется, что вентилятор системы отопления/охлаждения должен всасывать воздух через фильтр, а выходить он будет через вентиляционные отверстия в крыше и в других местах. Таким образом, я хочу перевести замок зажигания в положение «работа», но не запускать двигатель, а затем установить максимальную скорость вращения вентилятора.
Есть ли какие-либо негативные последствия от включения зажигания на некоторое время (десятки минут) при неработающем двигателе?
Очевидно, что он будет работать от аккумулятора, но в целом я подключен к электросети кемпинга, так что это не проблема. В любом случае, думаю, потребуется час или больше, чтобы аккумулятор значительно разрядился (в целом я буду ехать несколько часов, так что аккумулятор должен быть полностью заряжен).
Мне сказали, что это может вывести из строя катушку зажигания в бензиновом двигателе со старым (неэлектронным) зажиганием, но у меня дизельный Mercedes Marco Polo (Vito/Viano) 2004 года выпуска.
РЕДАКТИРОВАТЬ: пояснения в ответ на ответы и комментарии:
(1) Я предпочитаю не лезть в электропроводку автомобиля, чтобы перепаять вентилятор; честно говоря, я ищу быстрое и простое решение. Поэтому я хочу знать, есть ли какие-то подводные камни в моей идее.
(2) В кемпере мало места, поэтому брать с собой дополнительный вентилятор нецелесообразно.
(3) В «Марко Поло» есть два аккумулятора; оба заряжаются во время движения и при подключении к электросети в кемпинге. Вентилятор работает от пускового аккумулятора, а холодильник и большинство осветительных приборов — от бытового аккумулятора. Я понимаю, что оптимальным решением было бы подключить вентилятор (встроенный или дополнительный) к бытовому аккумулятору, но это слишком сложно (см. (1) выше).
(4) Мне не удалось измерить ток вентилятора с помощью мультиметра на 10 А (не могу пройти этап прогрева свечей накаливания), но если предположить, что он составляет 5 А, то для разрядки аккумулятора ёмкостью 100 Ач потребуется 20 часов, а 10–15 минут — это точно не проблема.
(5) Вентилятор системы отопления/охлаждения работает только тогда, когда ключ зажигания находится в положении «работа»; в противном случае я мог бы просто использовать положение «аксессуары».
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57801/downsides-to-leaving-ignition-on-without-engine-running-diesel
Вам нужно проверить, как настроен ваш инвертор/береговое питание. Некоторые системы заряжают только аккумулятор для отдыха, а не стартерный аккумулятор автомобиля.
Лично я бы установил более мощный бытовой вентилятор на 12 В и включил его — от салонного вентилятора будет мало толку, и он будет шуметь. Я бы также установил москитные сетки на двери и окна, чтобы их можно было открывать.