Вопрос
Почему, когда я поворачиваю передние колёса вручную, коленчатый вал не вращается?
Я заменил прокладку головки блока цилиндров и пытаюсь отрегулировать зазор в клапанах.
Два колеса переднеприводного Renault Twingo 1995 года выпуска оторваны от земли, двигатель работает, но коленчатый вал не вращается, когда я кручу колеса вручную. В чем проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57728/why-when-i-turn-the-front-wheels-by-hand-the-crankshaft-doesnt-rotate
1
Между двигателем и трансмиссией (или частью трансмиссии) находится набор шестерён, называемый дифференциалом. Его задача — обеспечивать более быстрое вращение внешнего колеса при повороте.
Если оба колеса оторваны от земли, то при повороте одного из них вперед другое будет вращаться в обратном направлении.
Надежно зафиксируйте задние колеса на земле и используйте подставку для домкрата, чтобы поднять только одно колесо. Вы обнаружите, что можете вращать поднятое колесо в нейтральном положении, а при включенной передаче вы будете вращать трансмиссию и двигатель.
Для облегчения вращения выберите самую высокую передачу переднего хода. При управлении транспортным средством с коробкой передач на низких передачах двигатель работает на высоких оборотах, а колеса — на более низких оборотах с более высоким крутящим моментом. При вращении колеса вы меняете направление механического преимущества, что затрудняет вращение двигателя.
Выбор самой высокой передачи даёт вам механическое преимущество, насколько это возможно.
В молодости я поднимал свой старый «Фольксваген Жук» домкратом, включал четвёртую передачу, зажигание и крутил колесо, чтобы завести двигатель. Поскольку после запуска на колесо не было нагрузки, двигатель продолжал работать, хотя и с перебоями, пока я не переключал его на нейтральную передачу.