Вопрос

Стук из-под автомобиля при движении на небольшой скорости. Каковы вероятные причины?

У меня из-под машины доносятся стуки. Кажется, они исходят из-под сцепления и слева от него (обратите внимание, что у нас правостороннее движение).



Стук слышен при движении на небольшой скорости, например при трогании с места и на скорости до 48 км/ч, но при движении на высокой скорости его не слышно.



Механик 1 говорит, что проблема в стабилизаторе поперечной устойчивости или шаровых опорах.
Механик 2 говорит, что со стабилизатором поперечной устойчивости и шаровыми опорами всё в порядке, но, скорее всего, проблема в карданном вале, так как звук появляется только во время движения.
Мой друг сказал, что у него была точно такая же проблема: звук появляется только при скорости до 48 км/ч, а потом исчезает. Ему сказали, что проблема в ступичном подшипнике, и починили его.



Каковы могут быть возможные причины моей проблемы, если она такая же, как у моего друга? Это симптомы неисправности ступичного подшипника?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57729/knocking-sound-from-under-car-when-going-slow-what-are-the-likely-causes

3 Комментария

  1. Ваша проблема, вероятно, связана с трансмиссией. Я предполагаю, что это полноприводный автомобиль, так как вы подозреваете проблемы с карданным валом.



    Чтобы определить, связана ли проблема с карданным валом, медленно проедьте рядом со стеной (хорошо подойдут дорожные разделители) на нейтральной передаче и «измерьте» частоту стуков на слух.



    Дифференциалы обычно имеют передаточное число от 1:2 до 1:4, поэтому, если частота стука как минимум в 2 раза превышает частоту вращения колеса (то есть возникает как минимум 2 раза за один оборот колеса), проблема в трансмиссии: в карданном шарнире или его опоре (у меня был случай, когда теплозащитный экран топливного бака поцарапал карданный вал).
    Если стук возникает примерно один раз за оборот колеса, проблема где-то на конце трансмиссии: в ступичном подшипнике или в погнутом тормозном диске. Сильно изношенный ступичный подшипник можно определить, подняв колесо автомобиля и слегка покачав его в вертикальной плоскости — люфта быть не должно.


  1. Как оказалось, за пределами Европы полуоси называют просто карданными валами — моя вина.
  1. Извините, это Civic Em1, так что у него передний привод. Хотя механики, с которыми я общался, все использовали термин «карданный вал».
Вы уже ответили на этот вопрос