Периодически загорается индикатор заряда аккумулятора на Accord 2005 года
У меня Honda Accord LX 2005 года выпуска с двигателем 2,4 л и пробегом 163 000 км. Несколько недель назад загорелась лампочка аккумулятора. Аккумулятор был заменён в прошлом году. После проверки всех систем я пришёл к выводу, что неисправен генератор, поэтому заказал восстановленный генератор OEM и заменил его. Индикатор погас.
Во время замены генератора я заметил, что натяжной ролик вращается слишком свободно и издает небольшой шум. Поэтому на всякий случай я купил у дилера Honda новый оригинальный ролик и заменил его. Я затянул болт ролика M14 с усилием 41 фунт-фут, ориентируясь на видео на YouTube. Замена генератора и ролика была разделена на 2–3 дня, в течение которых я ездил по 2–3 часа.
Прошла неделя с тех пор, как я заменил шкив, и теперь во время движения периодически загорается индикатор заряда аккумулятора, который горит 2–3 секунды, а затем гаснет. Я заметил, что это происходит, когда я торможу, но не каждый раз. Я провёл базовую проверку целостности цепи и падения напряжения. На холостом ходу при полной нагрузке падение напряжения между положительным полюсом аккумулятора и положительным полюсом генератора составляет 130 мВ, а между отрицательным полюсом аккумулятора и корпусом генератора — 30 мВ. Четырёхконтактный разъём на генераторе не повреждён. Напряжение на клеммах аккумулятора при полной нагрузке в режиме холостого хода составляет 14,05 В, а без нагрузки — 14,28 В.
Пробега ремня составляет не менее 56 000 км, но на нём нет никаких трещин. Может ли ремень проскальзывать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57752/intermittent-battery-light-on-2005-accord