Вопрос

Периодически загорается индикатор заряда аккумулятора на Accord 2005 года

У меня Honda Accord LX 2005 года выпуска с двигателем 2,4 л и пробегом 163 000 км. Несколько недель назад загорелась лампочка аккумулятора. Аккумулятор был заменён в прошлом году. После проверки всех систем я пришёл к выводу, что неисправен генератор, поэтому заказал восстановленный генератор OEM и заменил его. Индикатор погас.



Во время замены генератора я заметил, что натяжной ролик вращается слишком свободно и издает небольшой шум. Поэтому на всякий случай я купил у дилера Honda новый оригинальный ролик и заменил его. Я затянул болт ролика M14 с усилием 41 фунт-фут, ориентируясь на видео на YouTube. Замена генератора и ролика была разделена на 2–3 дня, в течение которых я ездил по 2–3 часа.



Прошла неделя с тех пор, как я заменил шкив, и теперь во время движения периодически загорается индикатор заряда аккумулятора, который горит 2–3 секунды, а затем гаснет. Я заметил, что это происходит, когда я торможу, но не каждый раз. Я провёл базовую проверку целостности цепи и падения напряжения. На холостом ходу при полной нагрузке падение напряжения между положительным полюсом аккумулятора и положительным полюсом генератора составляет 130 мВ, а между отрицательным полюсом аккумулятора и корпусом генератора — 30 мВ. Четырёхконтактный разъём на генераторе не повреждён. Напряжение на клеммах аккумулятора при полной нагрузке в режиме холостого хода составляет 14,05 В, а без нагрузки — 14,28 В.



Пробега ремня составляет не менее 56 000 км, но на нём нет никаких трещин. Может ли ремень проскальзывать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57752/intermittent-battery-light-on-2005-accord

5 Комментариев

  1. У меня 2,4-литровый двигатель I4. Если я правильно вас понял, мне нужно проверить напряжение между положительным полюсом аккумулятора и белым/синим проводом, когда ключ зажигания включен, но двигатель не работает, и прибор должен показывать напряжение аккумулятора, верно? А когда двигатель работает, прибор должен показывать почти нулевое значение?
  1. Какой у вас двигатель? Думаю, генераторы на v6 и i4s одинаковые. Белый/синий провод является частью цепи лампы, обычно это провод под напряжением аккумулятора при работающем двигателе. Регулятор напряжения заземляет этот провод, отправляя сигнал в электронную систему управления двигателем. Она отправляет сигнал по линии связи на комбинацию приборов. Насколько мне известно, проблем с трением жгута проводов не возникает, но проверить не помешает. Вы также можете провести тест на подвижность, просто подключив щуп к цепи и подвигав жгут проводов в разных местах. Также проверьте крепежные болты, особенно тот, который входит в круглую деталь.
  1. @Ben Мне пока не удалось воспроизвести эту проблему, когда машина стоит на месте, поэтому я не знаю, какое напряжение возникает при включении света. Не могли бы вы подробнее рассказать, как проверить цепь лампы?
  1. Когда загорается свет, действительно ли падает напряжение в аккумуляторе? Проверьте, нет ли короткого замыкания на массу в цепи лампы.
  1. Может быть, неисправен генератор?
Вы уже ответили на этот вопрос