Стук и вибрация при торможении после замены рулевой рейки
На прошлой неделе мне заменили рейку и насос гидроусилителя руля (в рейке была течь, а насос работал всухую). После того как я получил машину обратно, я заметил, что при торможении она вибрирует (чем сильнее я торможу или чем быстрее еду, тем сильнее вибрация). Кроме того, когда я торможу на низкой скорости, я слышу стук в правом переднем колесе. Звук похож на стук неисправного ШРУСа, но он связан с торможением, а не с поворотами. Я не замечаю этого на более высоких скоростях, хотя не знаю, может быть, это просто заглушается дорожным шумом.
Они провели полную диагностику и не выявили никаких других проблем. Шины новые, пробег около 5600 км. Они заменили их и провели регулировку в рамках других работ.
Это Subaru Outback 2009 года выпуска с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Я предполагаю, что им пришлось разобрать большую часть передней части автомобиля, чтобы заменить стойку. Верно? Что могло быть собрано неправильно и привести к такой ситуации? Я верну его им для ремонта, но сначала хотел бы узнать возможные причины. Заранее спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57701/clunking-and-shimmying-when-braking-after-rack-replaced