Вопрос

Обнаружение ДТП, оповещение о буксировке, уровень автомобиля, VIN-код, ввод уровня топлива, управление зажиганием с помощью ELM-327 OBD-II

Мы разрабатываем мобильное приложение для диагностики автомобилей. Мы используем инструмент ELM327 OBD-II для получения данных с автомобиля с помощью Nodejs. Приложение находится в разработке, и у нас возникли проблемы с некоторыми параметрами автомобиля. Мы использовали и тестировали OBD-II на разных автомобилях, но не получали данные об уровне топлива и идентификационный номер конкретного автомобиля. В результате тестирования мы не получили никаких данных. Как это исправить? Есть ли другой способ получить эти данные?



Мы также хотим знать, что в любом случае с помощью ELM327 OBD-II можно обнаружить аварию, сигнал тревоги о необходимости буксировки, а также уровень давления воздуха в шинах.



Можно ли как-то управлять включением/выключением зажигания через OBD-II?



Если вам известно что-либо по этому поводу, пожалуйста, напишите.



Заранее спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57707/accident-detection-tow-alert-level-of-car-vin-fuel-level-input-ignition-con

3 Комментария

  1. Я полагаю, что OBD II — это международный стандарт, но не все функции одинаково поддерживаются всеми моделями, поэтому некоторые возможности могут быть недоступны. Я ничего не знаю о стандартном интерфейсе, но могу сказать, что на автомобилях концерна Volkswagen можно опросить модуль подушки безопасности через порт OBD II, и это даст вам хорошее представление о том, считает ли автомобиль, что произошло серьёзное столкновение.



    Я считаю, что на многих автомобилях необходимо включить зажигание, чтобы включить порт OBD II, поэтому обнаружение сигнала тревоги о буксировке может быть затруднено, как и дистанционное включение и выключение зажигания. Использование датчиков давления воздуха было бы возможно только в автомобилях, оснащенных TPMS, и я подозреваю, что даже тогда у вас возникли бы проблемы, поскольку некоторые транспортные средства, такие как система BMW, используют разницу в частоте вращения колес для определения перепадов давления в шинах. Тем не менее, вы потенциально могли бы использовать сигнал от датчиков скорости вращения колес для обнаружения буксировки двумя колесами.


  1. Модуль подушки безопасности. Мы изучим его для конкретной модели Volkswagen. Для передачи данных с автомобиля на OBD не нужно включать зажигание. Мы можем использовать встроенный аккумулятор в OBD, чтобы связь не прерывалась. Я не знаю, как управлять зажиганием с помощью OBD-II. У вас есть ответ на этот вопрос? Ввод уровня топлива и идентификационный номер транспортного средства. Всё, что может быть полезно
  1. Здесь много вопросов с ответами на эту тему, поищите...
Вы уже ответили на этот вопрос