Обнаружение ДТП, оповещение о буксировке, уровень автомобиля, VIN-код, ввод уровня топлива, управление зажиганием с помощью ELM-327 OBD-II
Мы разрабатываем мобильное приложение для диагностики автомобилей. Мы используем инструмент ELM327 OBD-II для получения данных с автомобиля с помощью Nodejs. Приложение находится в разработке, и у нас возникли проблемы с некоторыми параметрами автомобиля. Мы использовали и тестировали OBD-II на разных автомобилях, но не получали данные об уровне топлива и идентификационный номер конкретного автомобиля. В результате тестирования мы не получили никаких данных. Как это исправить? Есть ли другой способ получить эти данные?
Мы также хотим знать, что в любом случае с помощью ELM327 OBD-II можно обнаружить аварию, сигнал тревоги о необходимости буксировки, а также уровень давления воздуха в шинах.
Можно ли как-то управлять включением/выключением зажигания через OBD-II?
Если вам известно что-либо по этому поводу, пожалуйста, напишите.
Заранее спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57707/accident-detection-tow-alert-level-of-car-vin-fuel-level-input-ignition-con
Я полагаю, что OBD II — это международный стандарт, но не все функции одинаково поддерживаются всеми моделями, поэтому некоторые возможности могут быть недоступны. Я ничего не знаю о стандартном интерфейсе, но могу сказать, что на автомобилях концерна Volkswagen можно опросить модуль подушки безопасности через порт OBD II, и это даст вам хорошее представление о том, считает ли автомобиль, что произошло серьёзное столкновение.
Я считаю, что на многих автомобилях необходимо включить зажигание, чтобы включить порт OBD II, поэтому обнаружение сигнала тревоги о буксировке может быть затруднено, как и дистанционное включение и выключение зажигания. Использование датчиков давления воздуха было бы возможно только в автомобилях, оснащенных TPMS, и я подозреваю, что даже тогда у вас возникли бы проблемы, поскольку некоторые транспортные средства, такие как система BMW, используют разницу в частоте вращения колес для определения перепадов давления в шинах. Тем не менее, вы потенциально могли бы использовать сигнал от датчиков скорости вращения колес для обнаружения буксировки двумя колесами.