Nissan Sentra 1.8L 2004 года выпуска
Я вёл машину и подозревал, что у меня мало масла, но индикатор уровня масла так и не загорелся. Я съехал с шоссе и ехал через город, когда машина начала издавать стучащий/тикающий звук, как будто отвалился выхлопной патрубок и его тащили по земле. Затем из-под капота повалил дым, когда масло попало на горячие детали двигателя. Из-под машины почти не капало масло, так как большая его часть разбрызгивалась из задней части двигателя.
Я залил новое моторное масло и установил новый масляный фильтр, так как старый был сильно ослаблен. Сначала я думал, что утечка происходит из-за фильтра, но после его замены утечка по-прежнему происходит откуда-то с задней стороны двигателя. Не знаю, в чём дело: в шланге, датчике температуры масла, трещине или в чём-то ещё? Машина заводится, но почти не едет. Очень неровная работа на холостом ходу, повсюду масло.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57685/2004-nissan-sentra-1-8l