Вопрос

Nissan Sentra 1.8L 2004 года выпуска

Я вёл машину и подозревал, что у меня мало масла, но индикатор уровня масла так и не загорелся. Я съехал с шоссе и ехал через город, когда машина начала издавать стучащий/тикающий звук, как будто отвалился выхлопной патрубок и его тащили по земле. Затем из-под капота повалил дым, когда масло попало на горячие детали двигателя. Из-под машины почти не капало масло, так как большая его часть разбрызгивалась из задней части двигателя.



Я залил новое моторное масло и установил новый масляный фильтр, так как старый был сильно ослаблен. Сначала я думал, что утечка происходит из-за фильтра, но после его замены утечка по-прежнему происходит откуда-то с задней стороны двигателя. Не знаю, в чём дело: в шланге, датчике температуры масла, трещине или в чём-то ещё? Машина заводится, но почти не едет. Очень неровная работа на холостом ходу, повсюду масло.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57685/2004-nissan-sentra-1-8l

3 Комментария

  1. Я обнаружил огромную дыру в блоке прямо под масляным фильтром. Нужен новый двигатель. Я подозреваю, что дыру проделал шатун
  1. Скорее всего, датчик давления масла неисправен, что также объясняет, почему не загоралась лампочка уровня масла. Замените датчик давления масла.
  1. Добро пожаловать в отдел технического обслуживания и ремонта автомобилей! Думаю, вам нужно выяснить, откуда вытекает масло... это может быть что угодно из того, что вы предлагаете. Следует помнить, что масло, как и большинство жидкостей, не поднимается вверх. Если оно не разбрызгивается, вы не найдёте его выше места утечки. Проследите за движением масла вверх по блоку, пока не поймёте, откуда оно поступает... Я не знаю, есть ли в вашей Sentra масляный радиатор, но, скорее всего, его там нет. Я бы посоветовал вам использовать только то количество масла, которое вам нужно, и не больше. Скорее всего, вы принесёте больше вреда, чем пользы
Вы уже ответили на этот вопрос