Вопрос

Давление воздуха При Смене Колеса

Lexus ES 300 2003 года выпуска, вес 3439 фунтов, соотношение веса передней и задней частей 61 к 39. Заводской размер колёс/шин — 215 60 R16. На наклейке на двери указано, что давление в шинах должно быть 29 фунтов на квадратный дюйм как спереди, так и сзади. Мой новый размер колёс/шин — 225 45 R18. Каким должно быть давление в шинах спереди и сзади?



Большое спасибо. Давление в шинах сбивает меня с толку.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57686/air-pressure-with-wheel-change

7 Комментариев

  1. После того как я мысленно произвёл два расчёта, связанных с шириной и площадью контакта. Я бы рекомендовал давление от 26 до 28 фунтов на квадратный дюйм. Попробуйте этот диапазон и оставьте то значение, при котором вам комфортно. Если бы мне пришлось делать ставку, я бы остановился на 27 фунтах на квадратный дюйм. Но вам виднее, насколько вам комфортно. И следите за боковиной.



    *Я подожду результатов от других старших сотрудников, а пока воздержусь от первоначальной рекомендации.



    При обычном способе вам потребуется добавить от 33 до 36 фунтов на квадратный дюйм к этой новой системе. По моему опыту, это обеспечивает более надёжную блокировку центральной части, а на высоких скоростях в поворотах может возникать умеренное проскальзывание.


  1. Я только что прочитал. Он согласен с теорией контактного пятна. Но он отмечает, что на высокой скорости низкое давление в шинах может привести к повреждению колеса при наезде на выбоину.
  1. Пожалуйста, прочтите ответ Боба Кросса на вопрос, который я закрыл.
  1. Брат, я знаю, что ты хорошо разбираешься в этой отрасли. Поэтому, пожалуйста, поделись своими мыслями.
  1. Пожалуйста, выполните расчёт. Общая окружность меньше на полдюйма, высота боковины меньше на дюйм, а ширина увеличена на полдюйма. Таким образом, площадь контакта с поверхностью может быть достаточной. Чрезмерное накачивание до 33 или 34 фунтов на квадратный дюйм приведёт к шуму в шинах и увеличит их вес. Прошли те времена, когда мы использовали обычный воздух (N2 составлял от 68 до 75 %), в эту новую эпоху мы используем N2 в концентрации от 96 до 99 %. И эти новые шины либо бескамерные, либо радиальные с более прочными и хорошо поддерживаемыми боковинами. Компенсация повышения температуры необходима только на гоночных трассах с высокими скоростями.
  1. Вы предлагаете снизить давление в шинах ниже стандартного? Вы понимаете, что из-за этого внешняя часть протектора будет изнашиваться быстрее, чем внутренняя? Если у вас низкопрофильные шины, то последнее, что вам нужно, — это снижать давление в шинах. Если бы у вас были шины большего размера, то вы бы подумали о снижении давления в шинах. Это очень плохой совет.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос