Вопрос

Низкая точка схватывания после замены сцепления Ford Fiesta

Предыстория



В общем, если коротко, то однажды, когда я ехал по автостраде, у меня отказало сцепление. Машина разогналась до 60 км/ч и больше не набирала скорость, постепенно замедляясь. Я остановился на следующем перекрёстке на светофоре и включил первую передачу (после долгих попыток, так как машина отказывалась даже переключаться), но потом машина отказалась переключаться, и педаль сцепления упёрлась в пол.



В общем, я приехал в сервис, и оказалось, что у меня отказало сцепление. Думаю, за месяц до этого я заметил, что машина стала хуже разгоняться и т. д. Смотрите Машина не разгоняется и сильно ревет двигателем.



Этот Вопрос



Итак, я заменил сцепление, и все проблемы, которые у меня были, исчезли. Машина нормально переключает передачи, нет потери мощности, кажется, что она довольно быстрая. В чём проблема? Точка схватывания очень низкая. Я привык к своему старому сцеплению, у которого точка схватывания была очень высокой, и, возможно, это было признаком его износа? Но теперь она чуть выше пола. Это нормально? Или что-то было сделано неправильно? Есть ли проблема в том, что он расположен низко (кроме того, что я его отрегулировал)? Я видел это Почему у нового сцепления гораздо более низкая точка зацепления, но хотел уточнить.



Боковые точки



Автомобиль — Ford Fiesta 1.4 Diesel 2010 года выпуска. Сцепление было заменено в местном автосервисе по разумной цене + установлена новая деталь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57688/low-biting-point-after-clutch-change-ford-fiesta

2 Комментария

  1. По сути, в другом ответе всё сказано довольно хорошо.



    Чтобы было понятнее, у нового сцепления есть период обкатки... в большинстве случаев этот период обкатки составляет около 500 городских миль (с остановками). Это необходимо для того, чтобы фрикционный материал хорошо распределился по маховику и нажимному диску. В течение этого периода на фрикционном диске появляются выступы. После периода обкатки вы заметите, что точка соприкосновения сцепления немного сместилась.



    Недавно я заменил сцепление в своей Honda Civic 2003 года выпуска. Точка схватывания была очень низкой. При нажатии на педаль от пола до ~1 дюйма от пола сцепление полностью отключалось. Затем при нажатии от ~1 до 2 дюймов оно полностью включалось. Когда узел сцепления нагревался, он переставал правильно переключаться на передачу, а при движении задним ходом ситуация была ещё хуже (приходилось буквально втыкать передачу, чтобы она включилась). Теперь, когда я проехал на машине более 300 миль, я обнаружил, что проблем больше нет, а точка зацепления немного выше. Переключать передачи при высокой температуре тоже стало проще.



    Я просто добавляю эту последнюю часть, чтобы вы понимали, что в том, что с вами происходит, нет ничего необычного. Однако все машины разные. Вашей может потребоваться немного больше времени или, может быть, немного меньше, чтобы начать работать так, как вам нравится. Точка срабатывания педали сцепления может не сильно измениться, но она должна немного подняться. Скорее всего, вам придётся привыкнуть к тому, что всё немного изменилось по сравнению с тем, как было раньше, но со временем и с развитием мышечной памяти это станет намного проще.


  1. Отлично, спасибо за подробное объяснение! Мне не составит труда привыкнуть к этому, я просто не хотел, чтобы за этим скрывалась какая-то проблема, но теперь вижу, что это нормально. Спасибо!!
Вы уже ответили на этот вопрос