Нужно ли было снимать ступичный подшипник, чтобы заменить шпильку?
Ранее я задавал вопрос (Что может привести к падению колеса/поломке ступицы?), так как у меня сломалась шпилька ступицы колеса, а в ответах говорилось, что нужно просто установить новые шпильки и гайки.
Механик сказал, что всё в порядке, но позже вернулся и сообщил, что не может просто снять и установить новую шпильку, потому что для этого нужно сначала снять ступичный подшипник, а это увеличивает трудозатраты.
Вот схемы ступицы переднего левого колеса в сборе (https://www.hondapartsnow.com/Page_Product/SearchByName.aspx?Vin=&Make=Honda&Model=Civic&Year=1999&Submodel=&Filter=(bt=1%2c11;et=2%2c3)&Keywords=WHEEL+HUB), пожалуйста, нажмите на изображение № 3.
Судя по схеме, я не вижу причин, по которым нужно сначала снимать подшипник, а потом устанавливать новые шпильки, но я не механик. На схеме показано, что при замене сломанной шпильки может потребоваться снять подшипник. Почему механик так сказал?
Он также сказал, что нужно обрезать шаровые опоры, но я не уверен, что это связано с данной проблемой. Тем не менее я решил упомянуть об этом на всякий случай.
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57637/did-wheel-bearing-need-to-be-removed-in-order-to-remove-and-add-new-stud
Ступицу нужно снять, чтобы вытолкнуть старую шпильку и впрессовать новую, но подшипник снимать со ступицы не нужно. Возможно, механик имел в виду «подшипниковый узел ступицы» или «подшипниковый узел в сборе»...
Что касается «вырезанных» шаровых опор — я не совсем понимаю, почему механик сказал «вырезанных». Скорее, речь идёт о трещинах, так как шаровые опоры должны разбираться — они работают по принципу стопорной конической резьбы с гайкой.