Высокие обороты на нейтральной передаче, но при нажатии на педаль газа на передаче D обороты не увеличиваются
Я задаю этот вопрос в дополнение к своему предыдущему вопросу .
Я не уверен, привлечёт ли обновление этого вопроса внимание к нему или он так и останется затерянным в море вопросов. Если его обновят, пожалуйста, объедините вопросы, так как это обновление, но оно вызывает много вопросов.
Поскольку я задал последний вопрос и не получил никаких подсказок, я купил сканер OBD-II от BlueDriver, который выдал 5 кодов неисправностей и сомнительные значения текущих данных.
Моя машина — Lexus es300 2002 года выпуска
Как видите, все коды указывают на проблему с одним из двух датчиков абсолютного давления в коллекторах 1 и 2. С помощью функции просмотра данных в реальном времени и мониторинга долгосрочной и краткосрочной топливной коррекции % долгосрочная коррекция % в коллекторе 1 составляла около -7.0% to -0.8%
, а в коллекторе 2 долгосрочная коррекция % была выше — -7.8% to 4.7%
. Краткосрочные значения показаны на рисунке ниже. Я не уверен, что эти значения хорошие или нет, но я где-то читал, что до 15 % — это нормально, но, вероятно, это при движении автомобиля.
Теперь перейдём к массовому расходу воздуха, который варьируется от 0.46 g/s - 95.04 g/s
. Меньшее значение соответствует работе двигателя на холостом ходу, а большее — работе двигателя на холостом ходу при частоте вращения более 7000 об/мин. Мой автомобиль — Lexus es300 2002 года выпуска, его мощность составляет 210 л. с., а массовый расход воздуха в среднем равен 66 г/с при частоте вращения 7000 об/мин. Я предполагаю, что у моей машины должна быть скорость не менее 160 г / с, может быть, 140 г / с, потому что она старая, но максимальная скорость в 95 г / с - это проблема. максимальное значение, указанное в приведенном выше диапазоне, произошло из-за внезапного изменения оборотов в минуту, или я так полагаю. средняя скорость MAF составляет около 66 г / с.
Здесь вы можете видеть, что значения лямбда для обоих банков составляют около 1000, так что с этим соотношением всё в порядке.
Теперь я подозреваю, что проблема в потоке воздуха, потому что всё это началось примерно в то время, когда я поменял воздушный фильтр. Я почистил датчик массового расхода воздуха, соскоблив с него пыль и обработав очистителем для тормозов, и дал ему немного подсохнуть, прежде чем проводить измерения. Я знаю, что очиститель для тормозов — не лучший вариант, но он работает, и датчик массового расхода воздуха был очень чистым, когда я его увидел, хотя раньше я его не менял. И чистка датчика, судя по всему, ничего не изменила.
Теперь у меня возник вопрос: могут ли все коды неисправностей датчика соотношения воздух-топливо появляться из-за проблем с подачей воздуха в двигатель? В части отчёта, посвящённой наиболее эффективным решениям, сканер BlueDriver предлагает заменить датчик соотношения воздух-топливо, но одно из наиболее эффективных решений для всех кодов замена датчика массового расхода воздуха также является одним из наиболее эффективных решений, даже для датчика детонации в качестве одного из решений указана замена датчика массового расхода воздуха. Могут ли все эти проблемы быть вызваны неисправностью системы подачи воздуха? У машины почти нет мощности, и мне приходится разгонять двигатель до 3500+ оборотов в минуту, чтобы ехать со скоростью 100 км/ч (60 миль/ч), тогда как до возникновения этой проблемы для езды со скоростью 120 км/ч требовалось 2100 оборотов в минуту.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57649/high-rpm-on-neutral-but-flatting-the-gas-pedal-on-d-doesnt-increase-the-rpm
Я решил обновить эту ветку, добавив решение проблемы, чтобы оно могло пригодиться другим в будущем.
Как и предлагали другие пользователи в комментариях, я проверил датчик массового расхода воздуха, но он был исправен. Я был в отчаянии, поэтому сбросил все коды и поездил на машине некоторое время (после сброса кодов машина вела себя нормально, без проблем с оборотами и мощностью), проверяя, не появятся ли новые коды ошибок. Появилось сообщение об ошибке датчика детонации. Я купил два датчика на eBay и заменил оба.
Проблемы с моей машиной возникали из-за того, что она переходила в так называемый «аварийный режим», при котором мощность двигателя снижалась, чтобы не повредить его или саму машину из-за какой-то ошибки, обнаруженной бортовым компьютером.