Вопрос

Постоянный скрежет заднего колеса?

Недавно на моей «Шевроле Импала» 2010 года выпуска с пробегом 160 000 миль сломалась задняя поперечная рулевая тяга, из-за чего колесо раскачивалось во все стороны при движении. Я заменил рулевую тягу, но теперь от этого колеса постоянно исходит металлический скрежет. Он слышен как при повороте колеса вручную на домкрате, так и во время движения. При попытке повернуть колесо люфт отсутствует, а шум слышен как при движении, так и при поворотах (только он постепенно становится громче с увеличением скорости). Я проверил опорную пластину ротора и не думаю, что она соприкасается с чем-то.



Возможно ли, что подшипники нуждаются в замене, или проблема в чём-то другом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58225/constant-grinding-from-rear-wheel

4 Комментария

  1. Оказалось, что звук исходил от опорной пластины ротора. Но она была не снаружи, где её можно легко выгнуть. Мне пришлось снять ротор, чтобы добраться до места, где он тёрся.



    Как только я выпрямил его, скрежет почти прекратился, но остался другой звук, хотя и немного тише. Оказалось, что подшипники тоже были неисправны.


  1. за пылью всегда скрывается проблема
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Да, похоже на подшипники — причиной была их чрезмерная нагрузка из-за неправильного положения колеса...
Вы уже ответили на этот вопрос