Вопрос

поворот направо вызывает небольшую вибрацию и шум

При повороте направо мой Ford Focus 2004 года выпуска издает небольшой скрежещущий и вибрирующий звук. В начале этого месяца проблема была гораздо серьезнее. Я отвез машину в сервис, где мне заменили шины и отрегулировали развал-схождение. Это решило большинство проблем. Однако при повороте направо я по-прежнему слышу скрежещущий и вибрирующий звук. Механик покатал меня на машине и сказал, что, скорее всего, дело в трансмиссии.



Я хотел узнать, не кажется ли вам, что это похоже на трансмиссию, и сколько будет стоить ремонт или замена моей 5-ступенчатой механической коробки передач. Пробег составляет около 185 000 км.



Спасибо за помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2261/turning-right-causing-small-vibration-and-noise

8 Комментариев

  1. ШРУСы будут издавать стук. Подшипники ступиц будут скрипеть, часто только в одном направлении.
    ШРУСы также будут заедать.


  1. Я согласен с Ником. У моего Taurus 2000 года были похожие симптомы, и дело было в ШРУСе.


  1. Посторонние шумы при повороте обычно исходят от ШРУСов. Их четыре (по одному на каждом конце приводного вала), но чаще всего проблема возникает с внешним ШРУСом на той стороне, где слышен шум, то есть в данном случае с правым.



    Чтобы проверить, поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Крепко возьмитесь одной рукой за приводной вал (наденьте перчатки...), а другой — за колесо и попытайтесь провернуть их в противоположных направлениях. Если шарнир вышел из строя, вы почувствуете лёгкое шатание в соединении, хотя и не увидите его, так как оно закрыто резиновым чехлом.



    Замена — относительно простая задача для компетентного механика-любителя или для мастерской, которая справится за несколько часов. Это намного дешевле, чем замена всей коробки передач!


  1. Что вы сделали, чтобы починить его? И сколько это примерно стоило?
  1. Если шум возникает при повороте направо, я бы предположил, что неисправен левый наружный ШРУС, так как именно он испытывает нагрузку при повороте направо.
  1. Возможно, утяжелители колеса ударяются обо что-то «при повороте», так сказать. Похоже ли это на проблему с ротацией шин?
  1. Кажется, на низких передачах проблема проявляется сильнее. На первой и второй. Но, возможно, это связано с тем, что я в любом случае совершаю крутые повороты только на низких скоростях. Это скрежещущий звук. Он очень похож на проблему, с которой столкнулись вы.
  1. На что это похоже? Это скрежет или что-то другое? Зависит ли это от положения руля, скорости поворота или передачи, на которой вы едете? Интересно, связано ли это с вопросом, который я только что задал.
Вы уже ответили на этот вопрос