К чему именно подключается провод выключателя тормоза и есть ли более простой способ добраться до него?
Я работаю над тем, чтобы установить 7-контактное тягово-сцепное устройство на 4-контактное в Hyundai Santa Fe 2017 года выпуска.
Последний этап процесса — подключение провода выключателя тормоза, который находится в верхней части педали тормоза.
https://youtu.be/ZeHQ1fnI_dU?t=16m22s
На моей машине эта связка проводов плотно обмотана изолентой. Я крупный мужчина, поэтому мне интересно, есть ли более простой способ добраться до этого конкретного провода — либо в моторном отсеке, либо через предохранитель. Сейчас мне придётся аккуратно разрезать изоленту и найти нужный провод. Кажется, его ещё называют проводом выключателя стояночного тормоза.
Мне также интересно, что происходит с этим проводом при нажатии на педаль тормоза. Есть ли там что-то простое, например разные значения, которые зависят от того, насколько сильно нажата педаль, как в потенциометре? Или он просто сигнализирует о том, что тормоза нажаты: 0 В и 12 В. Если верно последнее, то как контроллер тормозов определяет, насколько сильно нужно нажимать на тормоза на прицепе?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58201/what-exactly-does-the-brake-switch-wire-output-and-is-there-an-easier-way-to-get
Это зависит от того, как подключён ваш 7-контактный разъём, но, похоже, есть две распространённые ситуации:
Если вам нужно просто включить стоп-сигналы, то, вероятно, будет гораздо проще подключиться к этому проводу рядом с самим стоп-сигналом автомобиля, чем к выключателю педали тормоза или к чему-либо под приборной панелью. (как упоминалось в предыдущих комментариях).
Это позволит напрямую подавать 0 или 12 В на стоп-сигналы прицепа. Обычно это используется в тех случаях, когда у прицепа нет собственных тормозов.
Если вы используете настоящий контроллер тормозов, он должен выдавать переменное напряжение, которое будет обеспечивать необходимое усилие для тормозов электрического прицепа.
Как это работает? Существуют разные типы таких систем, но, насколько я знаю, в одной из самых простых используется акселерометр. Если он определяет, что автомобиль замедляется, он подает напряжение, которое приводит в действие электрические тормоза.
Я бы предположил, что от тормозов прицепа идёт дополнительный сигнал, который подключается к стоп-сигналам прицепа, поэтому они тоже включаются и выключаются.