Вопрос

Иногда машина не заводится

Универсал Mazda Familia 1998
Иногда при повороте ключа раздается только щелчок, но машина не заводится. После нескольких попыток и сильного нажатия на ключ при повороте машина может завестись?
Были разные предположения о стартере, катушках, цилиндре зажигания.
Может ли кто-нибудь помочь?
Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58208/car-not-starting-sometimes

5 Комментариев

  1. Я бы попробовал обойти замок зажигания с помощью набора проводов с зажимами типа «крокодил» на одном конце и кнопкой запуска на другом. Подсоедините один зажим к маленькому контакту на соленоиде, а другой — к положительной клемме аккумулятора и нажмите кнопку. Если двигатель заведётся, повторите это несколько раз. Если проблема не в замке зажигания, значит, она внутри автомобиля, а не в моторном отсеке. У них есть дистанционный выключатель стартера, и вы, вероятно, сможете взять его напрокат в Auto Zone. Вы также можете использовать обычный провод для соединения соленоида с аккумулятором, но будьте осторожны.


  1. Существует множество вариантов, которые можно проверить, если автомобиль не заводится или заводится с трудом. Автомобиль управляется компьютером, который посылает сигналы на провода и компоненты двигателя, где есть оператор if / or, который перенаправляется обратно в основной модуль управления двигателем. Если он обнаруживает ошибку, автомобиль не заводится или заводится с трудом...



    Нужно проверить всего несколько вариантов



     Ignition key cylinder
    Battery terminals
    Starter solenoid
    Coolant temp sensor
    Crankshaft position sensor
    Fuel pump
    MAF sensor
    PCV valve
    Cold Cranking Amps
    MAP sensor
    Fuel regulator
    Coil pack
    Spark plugs
    Spark plug wires
    Fuses


    Это лишь некоторые из функций, которые вызываются в основной функции при запуске, если они не работают. Тогда бла-бла-бла



    А потом ваш генератор будет поддерживать работу всего двигателя



    Хотя щелчки, раздающиеся в случайное время, могут указывать на низкий пусковой ток аккумулятора, проблему с цилиндром зажигания или возврат в исходное положение соленоида стартера



    Тот факт, что вы вставляете ключ с силой, вызывает беспокойство, ведь там есть подпружиненные штифты, которые вы не хотите сломать


  1. Если, как вы говорите, при запуске автомобиля раздаётся щелчок, это может указывать на проблему с аккумулятором, соединениями или самим стартером.
    Убедитесь, что аккумулятор заряжен, и обратитесь в автосервис для проверки его ёмкости. Это поможет определить состояние аккумулятора.
    Также проверьте ВСЕ кабельные соединения между аккумулятором и стартером, в том числе заземление корпуса, на предмет плохого контакта.
    Также возможно, что стартер скоро выйдет из строя, поэтому его следует снять и проверить, если аккумулятор, кабельные соединения и т. д. в порядке.
    Неисправный замок зажигания тоже возможен, но встречается гораздо реже, чем перечисленные здесь проблемы.


  1. Да, щелчок может быть вызван одной из четырёх причин: неисправностью цилиндра зажигания, датчика положения коленчатого вала, низким пусковым током аккумулятора или неисправностью соленоида стартера. Все эти детали легко проверить
  1. Когда вы поворачиваете ключ, раздаётся всего один щелчок, и машина не заводится. Это сужает круг возможных причин? В других случаях машина может завестись сразу
Вы уже ответили на этот вопрос