Низкий уровень холостого хода при движении — Lexus LS430
Сегодня я заметил кое-что неприятное в своём 01 UL LS430. При переключении коробки передач в режим «D» частота вращения падает примерно до 500 об/мин, при этом возникает лёгкая вибрация и происходит что-то странное. Если я переключаюсь в режим «P», «N» или даже «Реверс». Частота вращения обычно возвращается к 700 об/мин. Указанные выше значения получены при выключенном кондиционере и фарах. Если я включаю кондиционер, фары или подогрев сидений. частота вращения с 500 об/мин возвращается к 700.
Что я уже пробовал:
- Очистил воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха, корпус дроссельной заслонки и те крошечные отверстия в верхней части дроссельной заслонки (не знаю, как они называются).
- Свечи зажигания совершенно новые, они ещё даже не прошли 20 000 км.
- Подключил комплексный тестер OBD2, и он не показал абсолютно ничего подозрительного.
- Отсоедините датчик MAF, когда автомобиль работает на холостом ходу, и он немедленно отключится (где-то видел, что таким образом можно определить, работает датчик MAF или нет).
Есть какие-нибудь предложения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58172/low-idle-while-on-drive-lexus-ls430
Привет, водитель LS 430. У меня тоже обороты падают «примерно» до 500. На самом деле при движении они составляют 600. Но машина не трясётся. Если клапан холостого хода (или как там его называет Toyota) сломан (по крайней мере, так, что это может определить ЭБУ), вы получите код OBD. Так что пока не обращайте внимания на разницу в оборотах.
Проверьте опоры двигателя на предмет износа — сломанная опора двигателя может стать причиной вибрации.
В современных автомобилях (и особенно Lexus) о большинстве электрических неполадок, связанных с двигателем, будет сообщаться через систему OBD. Но могут возникнуть и другие механические неполадки, которые не могут быть обнаружены ECU.