Вопрос

Низкий уровень холостого хода при движении — Lexus LS430

Сегодня я заметил кое-что неприятное в своём 01 UL LS430. При переключении коробки передач в режим «D» частота вращения падает примерно до 500 об/мин, при этом возникает лёгкая вибрация и происходит что-то странное. Если я переключаюсь в режим «P», «N» или даже «Реверс». Частота вращения обычно возвращается к 700 об/мин. Указанные выше значения получены при выключенном кондиционере и фарах. Если я включаю кондиционер, фары или подогрев сидений. частота вращения с 500 об/мин возвращается к 700.



Что я уже пробовал:




  1. Очистил воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха, корпус дроссельной заслонки и те крошечные отверстия в верхней части дроссельной заслонки (не знаю, как они называются).

  2. Свечи зажигания совершенно новые, они ещё даже не прошли 20 000 км.

  3. Подключил комплексный тестер OBD2, и он не показал абсолютно ничего подозрительного.

  4. Отсоедините датчик MAF, когда автомобиль работает на холостом ходу, и он немедленно отключится (где-то видел, что таким образом можно определить, работает датчик MAF или нет).



Есть какие-нибудь предложения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58172/low-idle-while-on-drive-lexus-ls430

8 Комментариев

  1. Привет, водитель LS 430. У меня тоже обороты падают «примерно» до 500. На самом деле при движении они составляют 600. Но машина не трясётся. Если клапан холостого хода (или как там его называет Toyota) сломан (по крайней мере, так, что это может определить ЭБУ), вы получите код OBD. Так что пока не обращайте внимания на разницу в оборотах.



    Проверьте опоры двигателя на предмет износа — сломанная опора двигателя может стать причиной вибрации.



    В современных автомобилях (и особенно Lexus) о большинстве электрических неполадок, связанных с двигателем, будет сообщаться через систему OBD. Но могут возникнуть и другие механические неполадки, которые не могут быть обнаружены ECU.


  1. Вы действительно почистили заслонку корпуса дроссельной заслонки. Они могут быть неподатливыми, и даже небольшое загрязнение на задней части может препятствовать поступлению воздуха. Тот факт, что при активации клапана IAC обороты холостого хода скачут, указывает на неисправность дроссельной заслонки.



    Следующим наиболее вероятным виновником является клапан системы принудительной вентиляции картера (его можно увидеть здесь).


  1. Нет проблем — да, я бы проверил крепления, прежде чем делать что-то ещё. Мой LS проехал 190 000 миль. Удачи.
  1. Спасибо, Ник, я очень ценю это. Я понял, о чём ты. Таким образом, замена креплений сделает эту проблему (если она действительно есть) менее заметной за счёт устранения вибрации.
  1. Не уверен, может, его нужно ещё раз почистить. Я проверю это на выходных
  1. Пока что 127 000 миль
  1. Добро пожаловать. Сколько миль на вашем LS?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос