Вопрос

Запах гари из вентиляционных отверстий кондиционера и снижение температуры на шоссе

У меня Mitsubishi Galant 2003 года выпуска с двигателем 4g63 SOHC 2,0 л. Я заметил, что на высоких скоростях указатель температуры опускается почти до отметки C, а при резком ускорении из вентиляционных отверстий появляется запах гари. Я не вижу снижения уровня масла или охлаждающей жидкости. Кроме того, при обычной езде по городу двигатель работает при оптимальной температуре и не пахнет гарью.



Что может быть причиной такого поведения? Я читал, что заклинивший в открытом положении термостат может вести себя так же. Но так ли это? Кроме того, я закрыл 3 протекающих сердечника в радиаторе, если это как-то влияет на ситуацию. Я запланировал тестовый заезд с Mitsubishi, но он состоится только через несколько недель, и я боюсь, что проблема слишком серьёзная, чтобы ездить без неё.



Мы будем очень признательны за любую идею по этому поводу.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58186/burning-smell-from-a-c-vents-and-heat-gauge-drop-at-highway-speeds

11 Комментариев

  1. Я отвёз машину к своему механику, он осмотрел её и поставил диагноз.




    1. Крышка топливного бака немного ослабла, и масло слегка подтекало

    2. кнопка рециркуляции кондиционера не закрывает вентиляционные отверстия должным образом, поэтому любые запахи из двигателя проникают внутрь

    3. предыдущий владелец снял термостат, и после этого двигатель постоянно охлаждался без регулировки температуры



    Итак , механик,




    1. установлен новый термостат

    2. Затянул крышку толкателя, но не решил проблему с рециркуляцией, так как нужно снять приборную панель.



    Я протестировал машину на шоссе, и, похоже, проблема решена.


  1. У вас забит радиатор. Тот факт, что вы устранили три утечки в сердцевине, указывает на неисправность радиатора. Застрявший открытый термостат не привёл бы к такому сценарию, поскольку термостат должен быть открыт на высоких скоростях.



    Запах гари, доносящийся из вентиляционных отверстий, указывает на потенциально серьёзную неисправность двигателя. Температура в головке блока цилиндров слишком высока, в то время как указатель температуры не получает достаточного количества охлаждающей жидкости и, как ни странно, показывает «C». Из-за чрезмерного нагрева в моторном отсеке горят масло, пластик, проводка и т. д. При этом внутренние металлические детали двигателя расширяются, деформируются и изнашиваются.



    Кстати, у Galant 2003 года не было двигателя объёмом 2,0 л (только 2,4 л). Двигатель 4g63 использовался в Galant начала 1990-х годов, поэтому вам стоит проверить свои технические характеристики.



    Обращение в дилерский центр — самый дорогой вариант ремонта. После того как вы уточните марку, модель, год выпуска и объём двигателя вашего автомобиля, зайдите на сайт rockauto.com и закажите радиатор самостоятельно. Позвоните в местные мастерские, скажите, что у вас есть собственный радиатор, и спросите, сколько будет стоить его установка. Благодаря этому методу я сократил расходы на ремонт на треть. Вы также можете убедиться, что общая стоимость такого ремонта составляет около 300 долларов, зайдя на сайт repairpal.com.


  1. Вам следует проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и его проводку. Если указатель температуры падает, значит, где-то есть неисправность.
    Что касается запаха гари, то он может быть следствием неисправности (не включается вентилятор и т. д.).


  1. Спасибо за отзыв. Вы, очевидно, нашли проблемы. Удачи в ремонте, и не забывайте сообщать нам о ходе работ!
  1. Следует добавить, что запах гари появляется не постоянно. Он возникает только при резком ускорении и во время движения, а затем исчезает.
  1. Большое спасибо за ответ. Чтобы внести ясность, скажу, что я нахожусь в Шри-Ланке, а в регионах Европы, Азии, Тихоокеанского региона и Австралии до 2003 года выпускался вариант 4g63 2l вместе с версией 2,5l vt6 с двойным турбонаддувом. Я проверю то, что вы упомянули, и как можно скорее разберусь в этом вопросе.
  1. Я тоже изучу этот вопрос. Я читал, что при высоких ускорениях может изнашиваться ремень вентилятора. Большое спасибо за ответ
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Отличный ответ! Я бы не согласился с тем, что это комментарий: комментарии нужны для того, чтобы улучшить вопрос, а здесь ответ дан напрямую.
  1. @ThomasCarlisle, что ты имеешь в виду?
  1. Цены на нефть снизились
  1. Привет, я отвёз машину к своему механику, он осмотрел её и поставил диагноз: 1. Крышка маслозаливной горловины немного ослаблена, из-за чего немного подтекает масло. 2. Кнопка рециркуляции кондиционера не закрывает вентиляционные отверстия должным образом, из-за чего любой запах из двигателя проникает внутрь. 3. Предыдущий владелец снял термостат, из-за чего двигатель постоянно охлаждался без регулировки. 1. Я установил новый термостат. 2. Подтянул крышку маслозаливной горловины. Не стал заниматься проблемой рециркуляции кондиционера, так как для этого нужно снять приборную панель. теперь нужно провести тестовый заезд по шоссе и проверить датчик температуры и наличие посторонних запахов
Вы уже ответили на этот вопрос