Запах гари из вентиляционных отверстий кондиционера и снижение температуры на шоссе
У меня Mitsubishi Galant 2003 года выпуска с двигателем 4g63 SOHC 2,0 л. Я заметил, что на высоких скоростях указатель температуры опускается почти до отметки C, а при резком ускорении из вентиляционных отверстий появляется запах гари. Я не вижу снижения уровня масла или охлаждающей жидкости. Кроме того, при обычной езде по городу двигатель работает при оптимальной температуре и не пахнет гарью.
Что может быть причиной такого поведения? Я читал, что заклинивший в открытом положении термостат может вести себя так же. Но так ли это? Кроме того, я закрыл 3 протекающих сердечника в радиаторе, если это как-то влияет на ситуацию. Я запланировал тестовый заезд с Mitsubishi, но он состоится только через несколько недель, и я боюсь, что проблема слишком серьёзная, чтобы ездить без неё.
Мы будем очень признательны за любую идею по этому поводу.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58186/burning-smell-from-a-c-vents-and-heat-gauge-drop-at-highway-speeds
Я отвёз машину к своему механику, он осмотрел её и поставил диагноз.
Итак , механик,
Я протестировал машину на шоссе, и, похоже, проблема решена.