Вопрос

Дизельный фургон не заводится в жаркую погоду

У меня есть самодельный дом на колёсах Renault Master 2003 года выпуска с пробегом около 100 000 км и двигателем G9U, который не заводится, когда я оставляю его на солнце в жаркую погоду.



Отчасти это происходит из-за того, что кольцо иммобилайзера ослабевает (должно быть, из-за расширения припоя), но я знаю, что проблема в этом, потому что индикатор иммобилайзера мигает, а не горит постоянно... Когда это происходит, я даже не пытаюсь завести машину, а просто выключаю и снова включаю зажигание, пока индикатор не загорится ровным светом. Эта проблема беспокоила меня около 4 лет, и на этом форуме я нашёл других пользователей с похожими проблемами...



Однако недавно я обнаружил, что в жаркую погоду фургон не заводится с первого раза, даже если установлен иммобилайзер. В таких случаях я могу завести его, только распылив немного средства для облегчения запуска в воздушный фильтр.



Независимо от того, запускаю ли я его обычным способом или с помощью системы лёгкого запуска, при первом запуске из нижней части двигателя, где расположены генератор и топливный насос высокого давления, доносится шум ремня, который через несколько минут пропадает. Думаю, ремень немного проскальзывает, и поначалу я задавался вопросом, не в этом ли проблема...



В общем, я отвёз фургон нашему проверенному механику, и он нашёл негерметичный уплотнитель, который починил, но это не улучшило ситуацию. Через несколько недель он обнаружил, что 3 из 4 форсунок не прошли проверку на обратный поток, то есть они возвращают слишком много топлива. На протяжении многих лет у нас было много проблем с форсунками и негерметичными уплотнениями, и мы даже заменили одну из них около 6 месяцев назад, потому что она не прошла тот же тест на обратный поток (поэтому я делаю вывод, что эти три форсунки, которые сейчас вышли из строя, были в порядке всего 2000 миль назад), так что это не стало для нас полной неожиданностью. С другой стороны, фургон, как только заводится, работает на полную мощность, никогда не глохнет и не расходует больше топлива, чем обычно...



Замена ещё трёх форсунок обойдётся дорого, и я сомневаюсь, стоит ли это делать... Фургон работает, только когда на улице жарко. Если я их не заменю, станет ли хуже? Не повредит ли это другим деталям? За последние несколько лет мы потратили много денег на форсунки, уплотнители, восстановление резьбы и свечи накаливания... Если бы это был последний счёт, который навсегда решил бы проблему, я бы смирился, но я боюсь, что это не так.



Механик сказал, что, возможно, он сможет снять форсунки и отправить их в ремонт. Будет ли это равноценно замене на новые?



Другая моя главная проблема заключается в том, что другие детали топливной системы (топливные насосы и т. д.) выходят из строя... Механик уверен, что проблема только в форсунках, и я ему доверяю, но всё же сомневаюсь, так как до того, как я привёз фургон к нему, я был склонен думать, что проблема в топливном насосе. Есть какие-нибудь мысли на этот счёт?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58148/diesel-van-not-starting-in-hot-weather

1 Комментарий

  1. Топливные форсунки изнашиваются, но не должны часто выходить из строя. Возможно, стоит проверить топливную систему на наличие загрязнений. Проверьте, в порядке ли топливный фильтр, и убедитесь, что в топливный бак не попала вода.
Вы уже ответили на этот вопрос