Вопрос

Каковы долгосрочные последствия отказа от замены изношенного подшипника в компрессоре кондиционера?

Недавно я заметил, что под капотом моей машины появился какой-то посторонний шум. Мой механик сказал мне, что подшипник компрессора кондиционера погнулся (вероятно, из-за столкновения год назад), что привело к его износу, и что для решения проблемы мне нужно заменить компрессор. Я доверяю его совету, но хотел бы отложить это до крайней необходимости.



Каковы долгосрочные последствия отказа от замены изношенного подшипника в компрессоре кондиционера? Если подшипник полностью выйдет из строя, будет ли мой автомобиль непригоден для эксплуатации до тех пор, пока не будет заменён компрессор? Могут ли быть повреждены другие компоненты? Я не могу просто снять поликлиновой ремень с компрессора, не так ли?



У меня Honda Civic EX-L 2008 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58151/what-are-the-long-term-consequences-of-not-replacing-the-worn-bearing-in-my-a-c

13 Комментариев

  1. Это не обязательно связано с вашим автомобилем. Если подшипник выйдет из строя и шкив отвалится, вы потеряете привод для других вспомогательных механизмов, например генератора, водяного насоса, гидроусилителя руля...



    Без генератора в конечном итоге погаснет свет, а затем и двигатель заглохнет.



    Без водяного насоса двигатель перегреется и, возможно, заклинит.



    Без гидроусилителя руля вы можете потерять контроль над автомобилем при повороте.



    При снятии ремня/шкива может быть повреждён радиатор.



    Вы же не хотите, чтобы это произошло во время важного путешествия, поэтому лучше разобраться с этим как можно скорее.



    Снять поликлиновый ремень с одного вспомогательного устройства невозможно.


  1. @NathanVanDyken Рад, что это помогло! Просто показывает, что вокруг может быть много ценных советов...
  1. @SolarMike Для моей конкретной модели механик нашёл обводной ремень за 40 канадских долларов. Спасибо за совет.
  1. @Al_ и я не согласны с тем, что лучшим решением будет покупка на свалке: зачастую стоимость работ превышает стоимость нового компрессора — в три раза, как в моём случае, поэтому я установил новый (восстановленный) агрегат...
  1. @Al_ Я же сказал «некоторые» ... И это действительно работает — классическое решение для Jaguar X-Type...
  1. @SolarMike К сожалению, это возможно не на всех автомобилях. Лучшее решение — компрессор со свалки, там часто можно найти хорошие экземпляры.
  1. Можно снять ремень с одного вспомогательного механизма — просто нужен новый, более короткий ремень, если новый путь свободен... так делали на некоторых автомобилях, чтобы обойти неисправный компрессор кондиционера.
  1. Кроме того, перегрев двигателя может означать, что требуется замена прокладки головки блока цилиндров. И, скорее всего, ваш механик не захочет разбирать компрессор, так что попробуйте найти другого. Возможно, компрессор ещё исправен.
  1. Добавьте к этому то, что тепло, выделяемое заклинившим подшипником, повреждает сальник вала компрессора. Лучше всего найти специалиста, который заменит только подшипник (или узел сцепления, если он тоже поврежден). Также имейте в виду, что подшипники шкива сцепления кондиционера обычно изнашиваются из-за аномально высокой температуры корпуса компрессора, вызванной работой системы кондиционирования с низким уровнем хладагента или неправильной смазкой (неподходящим типом и количеством компрессорного масла). Еще один совет: никогда не откладывайте замену изношенных подшипников, ведь вы не знаете, когда они окончательно заклинят.
  1. @Cullub Согласен, вы не можете сами проверить компрессор перед оплатой, если покупаете его онлайн. Кроме того, если вы отправите его обратно, сказав, что он не работает, к вам могут отнестись как к чудаку.
  1. @Al_ Я говорю о обводном шкиве переменного тока. Возможно, на свалке он будет дешевле, и есть вероятность, что он будет в хорошем состоянии и обойдётся гораздо дешевле. Но вы не можете заказать бывшие в употреблении шкивы на Amazon, и достать их непросто. Обводной шкив обычно стоит всего 30 долларов или около того (см. мою ссылку выше)
  1. Обратите внимание, что вы также можете установить шкив со свободной намоткой, который устанавливается вместо компрессора. У вас не будет кондиционера, но вы сможете ездить, пока не появится возможность заменить компрессор.
  1. @Cullub Хм, думаю, компрессор со свалки будет дешевле. Кроме того, если вы тщательно осмотрите компрессор со свалки перед покупкой, то можете приобрести хороший экземпляр. Проверьте, нет ли повреждений корпуса, утечек масла, свободно ли вращается ступица сцепления без каких-либо затруднений и с равномерным сопротивлением (чтобы убедиться, что она не заклинила), свободно ли и бесшумно ли вращается шкив (чтобы убедиться, что подшипник исправен), каково сопротивление на клеммах катушки (3–6 Ом для исправной катушки) и проведите «проверку на хлопок» (приложите палец к выпускному отверстию для хладагента, которое меньше по размеру, вращайте ступицу сцепления и почувствуйте, нарастает ли давление).
Вы уже ответили на этот вопрос