Как определить причину появления масла на резьбе свечи зажигания?
Я впервые поменял свечи зажигания в своей Mazda3 2008 года выпуска, пробег которой составлял около 188 000 км. На трёх из четырёх свечей было масло на резьбе, на верхней части свечи (где находится ключ) и на электроде. Единственной чистой свечой была та, что находилась с дальней стороны со стороны пассажира.
Некоторое исследование, которое я провёл, показало, что это может быть связано с неисправностью прокладок, клапанов, уплотнительных колец, поршней или, возможно, просто с небрежной заменой масла. Я менял масло в местном автосервисе всего несколько недель назад. Как мне (как любителю делать всё своими руками, если это не очевидно!) определить, из-за чего масло попадает на свечи зажигания?
Насколько я могу судить, выхлоп не синий и не маслянистый, двигатель работает на холостом ходу нормально.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58160/how-can-i-diagnose-whats-causing-oil-on-spark-plug-threads
Готов поспорить, что у вас плохие уплотнители на адаптерах для доступа к свечным колодцам. Внутри клапанной крышки есть трубки, которые должны быть изолированы от моторного масла, в которое погружаются свечные узлы, и мне много раз приходилось менять эти уплотнительные кольца. Когда эти уплотнители выходят из строя, масло просачивается вниз и попадает на свечной колодец и крепление свечи. Если вы собираетесь заменить только одно кольцо, то лучше заменить все четыре.