Вопрос
Нужно ли предварительно заполнять дизельный масляный фильтр во время замены масла?
Нужно ли предварительно заполнять масляный фильтр перед установкой на двигатель при замене масла в любом дизельном двигателе?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58165/should-i-prefill-my-diesel-oil-filter-during-an-oil-change
1
Как и в случае с любым другим двигателем (бензиновым или дизельным), я предварительно заполняю (или смазываю) фильтр. Я имею в виду, что если масло не выльется во время установки фильтра, то его нужно заполнить. Это в основном касается фильтров, которые устанавливаются вертикально (или почти вертикально). Другие типы фильтров можно смочить маслом, то есть пропитать фильтрующий элемент, но не более того, потому что масло вытечет из фильтра во время установки. Нет смысла подвергать окружающую среду опасности и сливать масло только для того, чтобы заполнить фильтр.
Зачем заполнять фильтр, если это возможно? Причина проста: чем быстрее фильтр наполнится маслом, тем быстрее масло попадет к деталям, нуждающимся в смазке. Работа с сухим фильтром означает, что двигатель будет испытывать недостаток масла до тех пор, пока фильтр не наполнится. Это справедливо для любого двигателя, независимо от того, какое топливо он использует. Чем меньше времени двигатель работает без масла, тем меньше вероятность возникновения потенциальных повреждений.