Вопрос

Крышка цепи ГРМ 1KR не снимается

Зазор между крышкой и двигателемОбложка У меня Daihatsu Charade с двигателем 1KR и пробитой прокладкой головки блока цилиндров.
Я ослабил все крепления на крышке цепи ГРМ, но не могу ее снять.
Она сильно болтается, но что-то цепляется за коленчатый вал в нижней части крышки. Буду очень признателен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58118/1kr-timing-chain-cover-wont-come-off

7 Комментариев

  1. Вы должны снять масляный поддон (Sump), так как маслоприёмник заклинило и масло не выходит


  1. Отсоедините двигатель от коробки передач. Ослабьте две гайки за маховиком, сняв сцепление в сборе и маховик. Снимите масляный поддон. Снимите крышку цепи привода ГРМ.
  1. Я также открутил все болты масляного поддона. Крышка полностью отсоединена, так что проблем с герметиком не возникнет. (См. зазор на фото)
  1. Болты масляного поддона? Rtv?
  1. Это 2007 год с двигателем 1KR. Я пытаюсь загрузить изображения. Шкив не работает
  1. Шарада какого года??
  1. Вы сняли шкив коленчатого вала? То есть вал выходит через крышку ГРМ? Было бы полезно увидеть несколько фотографий...
Вы уже ответили на этот вопрос