Будет ли водяной насос стороннего производителя (поставляется с бумажной прокладкой) протекать при использовании металлической прокладки OEM?
У меня Camry 2011 года. 2,5 л, 4-цилиндровый двигатель, бензиновый, не гибридный. При вращении вручную насос издает скрежещущий звук, высота которого меняется в зависимости от оборотов двигателя.
Я купил насос в местном магазине Carquest, и к нему прилагалась бумажная прокладка. Дилерский центр был открыт, поэтому я зашёл туда, чтобы купить масло, охлаждающую жидкость и т. д. Оказалось, что их прокладки для насосов тоже довольно дешёвые, поэтому я купил и их. Техник сказал, что не стоит использовать герметик, потому что прокладка металлическая, а не бумажная. Ладно, понятно.
Но будет ли утечка, если я использую металлическую прокладку OEM с насосом Carquest? Насос стоил вдвое дешевле, чем OEM, так что же, они выбрали бумажную прокладку, чтобы компенсировать разницу в допусках и заполнить зазоры? Или это просто дешевле в производстве? Плоская сторона насоса, соприкасающаяся с двигателем, выглядит так, будто её отфрезеровали. Я вижу канавки.
Он не совсем плоский, внутренняя петля вдавлена:
Прокачайте канавки и царапины:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58134/will-an-aftermarket-water-pump-came-with-paper-gasket-leak-with-metal-oem-gask
Я бы не боялся использовать бумажную прокладку с неоригинальным насосом. Однако я бы с осторожностью относился к использованию с ним металлической прокладки. Если вы используете бумажную прокладку вместе с очень тонким слоем герметика (например, Permatex), думаю, всё будет в порядке. Если вы наносите герметик тонким слоем, а не комками, и убедитесь, что всё закреплено болтами, то всё будет в порядке. Вот что, как подсказывает мне опыт, я бы сделал в вашем случае. Учитывая, что у неоригинального насоса нет обработанной поверхности, я бы использовал металлическую прокладку... Просто я не думаю, что она обеспечит надлежащую герметизацию.