Вопрос

Будет ли водяной насос стороннего производителя (поставляется с бумажной прокладкой) протекать при использовании металлической прокладки OEM?

У меня Camry 2011 года. 2,5 л, 4-цилиндровый двигатель, бензиновый, не гибридный. При вращении вручную насос издает скрежещущий звук, высота которого меняется в зависимости от оборотов двигателя.



Я купил насос в местном магазине Carquest, и к нему прилагалась бумажная прокладка. Дилерский центр был открыт, поэтому я зашёл туда, чтобы купить масло, охлаждающую жидкость и т. д. Оказалось, что их прокладки для насосов тоже довольно дешёвые, поэтому я купил и их. Техник сказал, что не стоит использовать герметик, потому что прокладка металлическая, а не бумажная. Ладно, понятно.



Но будет ли утечка, если я использую металлическую прокладку OEM с насосом Carquest? Насос стоил вдвое дешевле, чем OEM, так что же, они выбрали бумажную прокладку, чтобы компенсировать разницу в допусках и заполнить зазоры? Или это просто дешевле в производстве? Плоская сторона насоса, соприкасающаяся с двигателем, выглядит так, будто её отфрезеровали. Я вижу канавки.



Прокладка:
Прокладка



Он не совсем плоский, внутренняя петля вдавлена:
Штампованная прокладка



Водяной насос:
Насос



Прокачайте канавки и царапины:
Канавки



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58134/will-an-aftermarket-water-pump-came-with-paper-gasket-leak-with-metal-oem-gask

10 Комментариев

  1. Я бы не боялся использовать бумажную прокладку с неоригинальным насосом. Однако я бы с осторожностью относился к использованию с ним металлической прокладки. Если вы используете бумажную прокладку вместе с очень тонким слоем герметика (например, Permatex), думаю, всё будет в порядке. Если вы наносите герметик тонким слоем, а не комками, и убедитесь, что всё закреплено болтами, то всё будет в порядке. Вот что, как подсказывает мне опыт, я бы сделал в вашем случае. Учитывая, что у неоригинального насоса нет обработанной поверхности, я бы использовал металлическую прокладку... Просто я не думаю, что она обеспечит надлежащую герметизацию.


  1. @Alex — думаю, в любом случае у тебя всё получится. Мы все вечно используем бумажные прокладки, и они служат дольше, чем сам насос. Не думаю, что у тебя возникнут проблемы с металлической прокладкой, теперь, когда я вижу и её, и насос. Сделай всё так, как я описал в ответе, или используй металлическую прокладку и на этом закончи. Думаю, у тебя всё получится.
  1. Я сделал несколько снимков. Если положить прокладку ровно, то внутренняя петля будет прижата, и возникнет разница в высоте. Поэтому, если затянуть все болты, прокладка будет давить на насос и двигатель с двух сторон. Мне стало немного спокойнее, но всё же бумажная прокладка была бы самым безопасным вариантом
  1. Техник сказал, что металлическая прокладка прослужит дольше, и это меня заинтриговало. В этом был смысл. Бумага быстрее изнашивается под воздействием охлаждающей жидкости, при нагревании, охлаждении и т. д., но насколько дольше? Понятия не имею. Я точно буду использовать бумагу, если на снятом мной насосе не будет всех этих канавок
  1. Бумажные прокладки со временем начинают протекать, поэтому производители оригинального оборудования их не используют. Вы можете повторно использовать металлическую прокладку, очистить её и нанести тонкий слой автомобильного силикона. Мне больше всего нравится Ultra Grey.
  1. Да, это буквально тонкий лист металла. Техник снял его с нового насоса, потому что у них не было в наличии только прокладок для насосов. Мы разговаривали, пока он снимал его, и он действительно подходит по размеру к насосу, так что я знаю, что это прокладка для него
  1. И вы только видите металл на прокладках?
  1. Я вижу две разные прокладки... одна между насосом и блоком, а другая между насосом и корпусом. Вы установили обе?
  1. Спасибо! Я только что отредактировал пост и понял, что вижу следы обработки на насосе. И нет, похоже, что в комплекте нет резиновой части. Однако самый внутренний край прокладки, похоже, вдавлен на ~1–2 мм
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Есть ли у оригинальных прокладок резиновая часть, прилегающая к металлической прокладке?
Вы уже ответили на этот вопрос