Вопрос

Бурление в резервуаре

Итак, у меня Chrysler Sebring 2004 года выпуска, 2,7 л. В расширительном бачке что-то булькает или кипит. Я заменил термостат, радиатор, сам бачок... всё новое, но проблема осталась. Нет никаких признаков того, что дело в прокладке головки блока цилиндров... на крышке маслозаливной горловины нет молочно-белого налёта, охлаждающая жидкость не имеет маслянистого блеска, и нет дыма. Стрелка датчика температуры едва поднимается выше середины шкалы. И когда я нажимаю на крышку, в резервуаре прекращается бурление... я делал это и со старым, и с новым. Водяной насос не издает никаких звуков, и на земле нет охлаждающей жидкости. Но в резервуаре по-прежнему бурлит и кипит вода. Я в растерянности и прошу вас дать мне совет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58141/bubbling-in-the-reservoir

6 Комментариев

  1. Да, у меня была похожая проблема с моим Landrover Discovery. Были установлены новые шланги и т. д., ничего необычного, кроме потери жидкости. Если при рабочей температуре и снятой крышке жидкость пузырится, ищите прокладку головки блока цилиндров, и это не первый случай, был и другой двигатель.


  1. В прокладке головки блока цилиндров может быть небольшая утечка, которая происходит только из цилиндра в водяной канал. Из-за этого выхлопные газы могут попадать в охлаждающую жидкость, что вы, возможно, и наблюдаете в виде пузырьков. При нажатии на крышку давление в системе охлаждения, скорее всего, повышается настолько, чтобы на время устранить небольшую утечку.



    Чтобы масло попало в воду или вода в масло, прокладка должна пропускать масло в воду. В этом случае в воде не обязательно будет образовываться пена, но вы увидите обычную эмульсию масла или масло в бачке.



    Также возможно, что у вас очень маленькая трещина в головке блока цилиндров или даже в самом блоке. Если трещина проходит между цилиндром и каналом для охлаждающей жидкости, то будет наблюдаться только бурление.


  1. Поймите, что при холодном двигателе пена образуется лучше. Стоит ли снижать давление в крышке, чтобы уменьшить избыточное давление?
  1. Я также должен добавить, что при откручивании спускного клапана возникает огромное давление.
  1. Если вы заводите машину с холодным двигателем и открытым бачком, и из него идут пузырьки, то в лучшем случае это означает, что протекает прокладка головки блока цилиндров.
  1. Вы заменили колпачок? Если нет, то, я подозреваю, он не удерживает давление должным образом.
Вы уже ответили на этот вопрос