Можно ли восстановить подержанную Jetta с пробегом 60 000 миль?
Меня интересует Jetta, и мне любопытно, считается ли пробег в 60 000 км для автоматической коробки передач модели 2001 года большим.
Я с удовольствием поменяю тормозные колодки и проведу другое техническое обслуживание, но не буду тратить на это кучу денег в течение следующего года.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2269/will-a-used-jetta-with-60k-miles-be-a-fixer-upper
У меня Jetta 2001 года с двигателем 1.8T. Пробег моего автомобиля составляет 211 000 км, и он по-прежнему в хорошем состоянии. Вот список основных деталей, которые мне пришлось заменить, и пробег, при котором их нужно было заменить. Я не буду перечислять такие детали, как тормозные колодки, шины и т. д.
Водяной насос (обычно приводится в действие ремнём ГРМ, так как для доступа к нему нужно разобрать всю конструкцию): 70 000; 135 000; 200 000 (Примечание: если ремень ГРМ порвётся, вы повредите один или несколько компонентов двигателя, так как в этих двигателях используется система газораспределения с верхним расположением клапанов). Будьте предусмотрительны. Водяной насос и ремень ГРМ обычно стоят около 750–800 долларов с учётом запчастей и работ (если только вы не обратитесь в дилерский центр, где стоимость работ может достигать 1200 долларов).
Генератор: 120 000
Каталитический нейтрализатор: 140 000
Сцепление — 160 000 (я купил своё в интернете примерно за 350 долларов, это цельная деталь, предназначенная для VR6; немного дребезжит, когда сцепление не выжато, но стоит в три раза дешевле. За работу я заплатил ещё 350 долларов)
Катушки зажигания: много, много, много итераций... БЕСПЛАТНО! У VW большие проблемы с выходом из строя этих деталей. У меня теперь совсем другой номер детали, и даже спустя 10 лет я всё ещё получаю бесплатные обновления, потому что они всегда были в списке отзываемых товаров.
Выпускной коллектор: за годы эксплуатации неоднократно подвергался ремонту, в том числе полной замене; каждый раз, когда его нужно было сварить, это обходилось менее чем в 150 долларов.
Насос вторичного впуска воздуха: мои заклёпки вышли из строя примерно на 270 000 км. Я снял их, заменил на длинные болты и гайки, установил обратно, и всё снова работает как надо ($10?)
Натяжитель цепи ГРМ: 180 000 — около 400 долларов
Короче говоря, если машина хранилась в гараже, она будет в отличном состоянии. Замените ремень ГРМ, а если вы делаете всё своими руками, купите оригинальную систему VCDS от Ross-Tech. Она поможет вам диагностировать множество проблем.