Вопрос

Почему у моего двигателя LT-1 2003 года выпуска в старом кузове возникают проблемы с запуском

У меня двигатель GM LT-1 2003 года выпуска в старом кузове, и последние 6 лет у него периодически возникали проблемы с запуском. Все они становились всё серьёзнее. Проблемы перечислены в порядке их возникновения.



Иногда, когда я поворачиваю ключ, чтобы завести машину, я слышу щелчок, и после этого она заводится. В других случаях я слышу щелчок, и мне приходится отпускать ключ и пробовать снова. Иногда после этого машина заводится сразу, а иногда требуется 2–5 попыток, чтобы она завелась.



Иногда он не заводится целую неделю, а потом с первого раза всё работает отлично. Потом машина стала заводиться нормально, но в следующий раз стартер вращался ОЧЕНЬ медленно, как будто аккумулятор почти разряжен. После повторной попытки (возможно, нескольких) машина обычно заводится нормально. В последнее время машина заводится не с первого и не со второго раза: на прошлой неделе потребовалось 19 попыток, после чего она перестала издавать даже щелчки. Я оставил его на час, вернулся, и он завелся без проблем.



Я заметил, что стрелка генератора на приборной панели опускается до 12 вольт или чуть ниже, а затем поднимается примерно до 12,5 вольт. Недавно я начал следить за стрелкой при запуске двигателя, и она показывает больше 13,0! Позже показания опускаются до 12,5 или даже 12,0. Стрелка показывает 13 В и выше только в течение первых 10 минут езды.



Недавно я заменил аккумулятор на новый, с пусковым током 900 и обычным током 750. Это никак не улучшило ситуацию. Он ни разу не отказывался заводиться (кроме одного раза, когда мне пришлось ждать целый час), но я начинаю беспокоиться, что он заглохнет, а потом не заведётся, и я окажусь в затруднительном положении. В одном магазине мне сказали, что проблема в неправильно отрегулированном нейтральном переключателе. Регулировка помогла ненадолго, но потом всё вернулось на круги своя.



В большинстве случаев машина хорошо заводится утром.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58079/why-my-2003-lt-1-engine-trans-in-older-body-has-different-eratic-starting-proble

4 Комментария

  1. Проблема может быть вызвана множеством причин, но, на мой взгляд, дело в неисправном/загрязнённом замке зажигания. Это также может быть связано с плохим заземлением или даже с физической проблемой, например с отсутствующим зубом на зубчатом венце, но лично я бы начал с очистки или даже замены замка зажигания.


  1. Не существует такого автомобиля, как LT1 2003 года...
  1. Я бы, пожалуй, пока не обращал внимания на вольтметр и использовал мультиметр с функцией определения минимального и максимального напряжения для проверки контактов стартера, например корпуса/земли, контакта b+ и клеммы s.
  1. Немного структуры и форматирования, чтобы было легче читать?
Вы уже ответили на этот вопрос