Вопрос

Не повредил ли я двигатель, пытаясь открутить гайку маховика на карданном валу?

Я пытался открутить гайку маховика, одновременно оказывая сопротивление карданному валу. Теперь, если я кручу маховик и оказываю сопротивление карданному валу, вал остаётся на месте, а маховик (и поршни) вращаются. Когда я кручу маховик, не оказывая сопротивления валу, всё вращается нормально.... Возможно, я что-то повредил? Двигатель Yamaha 650 на Boston Whaler Rage.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58086/did-i-damaged-my-engine-trying-to-remove-the-flywheel-nut-with-resistance-on-the

6 Комментариев

  1. Скорее всего, вы просто сняли звездочку карданного вала с приводного вала самого карданного вала. Я бы предположил, что если вы отсоедините карданный вал (если это легко сделать) от двигателя, то сможете увидеть, что нужно сделать, чтобы его починить. В общем, если все легко снимается, то повреждений быть не должно, но, возможно, вам придется собрать все заново. Как я уже сказал, вам придётся отсоединить карданный вал от двигателя, чтобы это проверить.


  1. @Кэлвин — это круто. Легко исправить :о)
  1. Да, глупо с моей стороны. Я переключился на задний ход и крутил карданный вал, пока он снова не зафиксировался.
  1. А можно как-нибудь остановить его напрямую через пусковое кольцо?
  1. Да. Когда я начал, муфта оказывала достаточное сопротивление, и когда она ослабла, я подумал, что болт освободился... болт всё ещё на месте.
  1. Обычно ли карданный вал постоянно задействован?
Вы уже ответили на этот вопрос