Как ухаживать за болтовыми соединениями
У моего грузового фургона (Ford E-250 2007 года выпуска, если это имеет значение) кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости (далее — «сп») прикреплены непосредственно к раме. Мне нужно заменить втулки сп, а для этого нужно выкрутить эти болты. Меня пугает то, что в этом соединении нет гайки; резьба, в которую вкручивается болт, выполнена непосредственно в раме. Итак, если я что-то сделаю не так с этой резьбой, я испорчу не что иное, как всю раму автомобиля. В данном случае в руководстве по эксплуатации указан только момент затяжки при креплении и указано, что болты нельзя использовать повторно (без указания класса заменяемых болтов).
Я боюсь, что есть ещё несколько деталей, которые крепятся непосредственно к раме, например выхлопная система и топливный бак.
Итак, мой вопрос: что я могу делать каждый раз, когда ослабляю или затягиваю болты, чтобы лучше сохранить резьбу на раме?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58039/how-to-take-care-of-bolted-joints
В составе продукта: противозадирное соединение
Антизахват:
Существует множество различных типов/марок противозадирных присадок. То, что я перечислил выше, — это универсальный тип, но вам нужно будет выбрать то, что лучше всего подходит именно вам. Эта ветка может помочь вам определиться.
Как сказал Майк в своём ответе, чтобы получить абсолютно подходящие болты, нужно обратиться в дилерский центр и купить точную замену. С другой стороны, высококачественный болт от Fastenal или даже из крупного магазина товаров для дома с правильным классом прочности (SAE — класс прочности 8; метрический — 10,9 или выше) справится с задачей без проблем и, как правило, будет намного дешевле. Просто убедитесь, что у него такой же шаг резьбы, такая же базовая длина и головка достаточно большая, чтобы выдержать необходимую нагрузку.