Вопрос

В 1967 году вода не проходила через радиатор

Вода не проходит через радиатор, пока вы не нажмете на педаль газа. Создается впечатление, что вода горячая, но датчик температуры никогда не показывает, что она выше нормы. Термостат новый, датчик температуры новый. Может быть, дело в водяном насосе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58048/1967-f100-water-not-flowing-through-radiator

4 Комментария

  1. Вкратце: Возможно, дело в водяном насосе, а возможно, и нет.



    Да, проблема может быть в водяном насосе. Если лопасти водяного насоса подверглись коррозии и выступают лишь частично, он не сможет перекачивать большое количество охлаждающей жидкости, пока не достигнет более высоких оборотов. Единственный способ определить, в этом ли проблема, — снять насос.



    Но есть ещё одна теория, которую я вам озвучу... двигатель и система охлаждения могут работать идеально. Задача термостата — направлять поток (охлаждающей жидкости), что помогает поддерживать постоянную температуру двигателя. Если двигатель холодный или имеет нужную температуру, охлаждающая жидкость не будет проходить через радиатор, потому что охлаждающая жидкость со стороны двигателя недостаточно горячая, чтобы открыть термостат и обеспечить циркуляцию. Если это так, то, возможно, через радиатор проходит совсем немного (или очень мало) охлаждающей жидкости. Возможно, вам стоит просто не обращать на это внимания, тем более что, как вы сами сказали, температура датчика не превышает норму. Если вы не замечаете никаких признаков перегрева, то, возможно, всё работает как надо.


  1. @Michael — Что это значит и почему это не было указано в исходном вопросе? Подробности, даже незначительные, могут помочь нам поставить вам «настоящий» диагноз. Однако мой ответ на ваш исходный вопрос «Может ли проблема быть в водяном насосе?» по-прежнему актуален. Я бы предположил, что у вас есть ещё одна проблема, помимо охлаждения (вторичная проблема).
  1. Он теряет мощность и начинает барахлить, как будто перегрелся
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос