Вопрос

Как определить, что задние винтовые пружины на Ford Escape 2004 года выпуска нуждаются в замене?

Недавно я заменил задние амортизаторы на Ford Escape 2004 года выпуска на новые. После замены я прокатился на машине, и задняя часть автомобиля начала странно раскачиваться, чего раньше не было.



До замены амортизаторов мне было очень легко раскачивать машину на парковке. После установки новых амортизаторов машина стала выглядеть более устойчивой, но когда я разгоняюсь до 25 м/ч, задняя часть начинает раскачиваться.



У машины пробег более 200 000 км, а амортизаторы ни разу не менялись.



Кроме того, при движении по неровной дороге кажется, что новые амортизаторы не поглощают ни кочки, ни выбоины.



Нужно ли мне заменить заднюю винтовую пружину?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58053/how-to-tell-if-rear-coil-springs-need-to-be-replaced-on-ford-escape-2004

4 Комментария

  1. Пружины редко выходят из строя, если вообще когда-либо выходят, поэтому они должны прослужить весь срок эксплуатации автомобиля. На долговечность пружин влияют только два фактора. Во-первых, если амортизатор настолько изношен, что подвеска вообще не демпфирует. В таком случае до замены амортизатора будет ощущаться сильная вибрация на дороге и сильное раскачивание. Во-вторых, если автомобиль был перегружен настолько, что пружины деформировались. Судя по всему, ни одно из этих условий не было выполнено, поэтому я сомневаюсь, что вам нужно менять пружины.



    На вашем месте я бы проверил, правильно ли установлены амортизаторы (всё ли затянуто). При установке любых деталей подвески следует помнить, что их нельзя затягивать до конца, пока подвеска не будет нагружена (когда автомобиль стоит на земле). Если этого не сделать, резиновые втулки будут перекручены в своих корпусах, что может вызвать странные ощущения при езде, а также приведёт к гораздо более быстрому износу втулок, чем можно было бы ожидать. Кроме того, если говорить о внешнем виде, убедитесь, что вы правильно затянули колёса на ступицах. Незатянутые колёса тоже могут стать причиной проблем (серьёзных проблем, если не принять меры!).


  1. Спасибо за ваш совет. До замены они не раскачивались, но из амортизаторов вытекало масло, пока они не опустели. Когда я их вытащил, я смог их сжать, но они не вернулись к нормальному размеру.
  1. Возможно, вам потребуется заменить другие детали подвески, например тяги стабилизатора и втулки. Теперь, когда амортизаторы работают правильно, вы можете реже сталкиваться с проблемами.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос