Я заменил колодки, но не роторы. Может быть, мои колодки деформировались и пришли в негодность?
В общем, долгая история. У меня была проблема с заносом при торможении на высокой скорости. Поскольку я мало что знал об автомобилях, я заменил задние тормоза и роторы, думая, что проблема в них. В сервисах мне сказали, что толщина задних тормозов составляет 2–3 мм, а передних — 4 мм, и рекомендовали заменить задние тормоза. Занос всё равно был, поэтому я заменил передние тормоза, но из-за нехватки денег заменил только колодки. Итак, у меня такой вопрос: я ездил с новыми колодками, но со старыми деформированными тормозными дисками, и мне стало любопытно, нужно ли мне менять новые колодки при замене дисков? Могут ли колодки тоже деформироваться и прийти в негодность? Или достаточно просто заменить диски, а колодки износятся сами?
Буду благодарен за любую помощь, спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57996/i-replaced-the-pads-but-not-rotors-are-my-pads-warped-and-no-good
Итак, несколько моментов:
Тонкие прокладки не вызовут люфта, но если их толщина составляет 2–3 мм, их следует заменить. Я бы предпочёл заменить их задолго до этого.
Деформация ротора может привести к биению, но это зависит от степени деформации.
Теперь, если у вас заклинило суппорт или на колодках не осталось материала, они могут — и, скорее всего, будут — нагреваться в месте контакта с ротором настолько, что ротор деформируется, а ночью вы сможете наблюдать забавное световое шоу, когда повсюду будут разлетаться искры.
Вы можете использовать колодки повторно, если на них осталось достаточно материала. Колодки будут изнашиваться до тех пор, пока не сравняются с ротором. Сами по себе они не «деформируются» — скорее всего, они будут просто болтаться в суппорте, когда деформированная часть соприкасается с колодкой. Пока колодка не сравняется с ротором, эффективность торможения может немного снизиться, но я бы не стал об этом беспокоиться.