Может ли сломанная шпилька ступицы колеса привести к поломке другой шпильки ступицы колеса?
Ранее я задавался этим вопросом, когда у меня отвалилось колесо со стороны пассажира из-за сломанной шпильки. Что может привести к отваливанию колеса/поломке ступицы?
После ремонта механик проверил другие колёса и сказал, что обнаружил, что шпилька со стороны водителя тоже сломалась (хотя колесо не отвалилось). Он сказал, что рекомендует заменить все три ступицы или все шпильки на других ступицах.
1) Что могло привести к поломке шпильки со стороны пассажира? Снова ослабленные гайки (ни одна из них, насколько я могу судить, не отвалилась) или удар от падения автомобиля набок привёл к поломке шпильки со стороны водителя? Что могло стать причиной этого?
2) Прав ли механик, советуя мне заменить все шпильки, а не только те, которые сломались? Я думаю, он предполагает, что они могли заржаветь, но я не помню, чтобы видел ржавчину. Или, может быть, он говорит, что авария могла повлиять на все шпильки?
3) Разве механик не должен был проверить все шпильки и другие повреждения перед тем, как чинить первую ступицу, или, учитывая ситуацию, нормально ли устранять неполадки по ходу дела?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58024/can-broken-wheel-hub-stud-cause-other-wheel-hub-stud-to-break
Ранее я менял шпильки на Mini, когда переходил со стальных дисков на легкосплавные Dunlop D1. Мне понадобились шпильки немного большей длины.
Если я правильно помню, я купил упаковку из 20 новых шпилек за символическую сумму, и их установка не заняла много времени.
Можно ли заменить только сломанные шпильки? Да. Будет ли это соответствовать требованиям MOT в Великобритании? Да. Сломается ли ещё одна шпилька в будущем? Невозможно сказать наверняка.
Я бы посоветовал сравнить цены на замену только сломанной шпильки и замену всех шпилек и после этого принять решение.
Я не совсем понимаю, почему он рекомендовал менять сами ступицы.