Вопрос

Если чрезмерная затяжка колёсных шпилек может привести к их износу или поломке, почему большинство механиков используют гайковёрты?

Ударная отвёртка, похоже, закручивает гайку до упора, поэтому я предполагаю, что это перетяжка.



Если чрезмерная затяжка может привести к повреждению/излому колёсных шпилек, то почему большинство механиков используют гайковёрты и почему мы редко видим, чтобы колёса снимались?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58033/if-over-tightening-wheel-studs-can-cause-them-to-wear-break-why-do-most-mechani

7 Комментариев

  1. Эта проблема возникает из-за недостатка подготовки, лени, невежества и чрезмерной самоуверенности. Правильно обученный автомеханик НИКОГДА не будет использовать пневматический гайковёрт для затяжки резьбовых соединений на автомобиле!


  1. Большинство механиков используют ударный инструмент только для того, чтобы снять их. Они используют торцевую головку/ключ, чтобы установить их обратно, а затем динамометрический ключ, чтобы затянуть их в соответствии с требованиями. В шиномонтаже (без инструкций) кто-то будет использовать ударный гайковёрт, чтобы установить колёсные гайки обратно. В хорошем шиномонтаже как минимум используют динамометрические ключи, чтобы убедиться, что колёсные гайки не перетянуты при использовании ударного гайковёрта. Так они попадают в зону удара, а затем доводят мяч до конца.


  1. Вы снова демонстрируете своё невежество. Существуют динамометрические щупы и динамометрические ключи. ДВА РАЗНЫХ ИНСТРУМЕНТА! Вам крайне необходимо больше информации.
  1. Я отвечал на ваш пост. Вы исказили моё утверждение о том, что автомеханики недостаточно квалифицированы. Вы пытались затеять со мной спор. Я НЕ осуждал вас. Если вы тролль, то я вас ОЧЕНЬ разочарую. :-)
  1. Использование неанглийских слов на этом форуме нецелесообразно.
  1. Существуют правильные и неправильные способы использования инструментов. В наши дни распространено использование динамометрического ключа. Вам следует воздержаться от суждений, поскольку у вас недостаточно информации.
  1. Основной причиной выхода из строя крепёжных элементов является недостаточная предварительная нагрузка. То есть они были недостаточно затянуты.
Вы уже ответили на этот вопрос