Если чрезмерная затяжка колёсных шпилек может привести к их износу или поломке, почему большинство механиков используют гайковёрты?
Ударная отвёртка, похоже, закручивает гайку до упора, поэтому я предполагаю, что это перетяжка.
Если чрезмерная затяжка может привести к повреждению/излому колёсных шпилек, то почему большинство механиков используют гайковёрты и почему мы редко видим, чтобы колёса снимались?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58033/if-over-tightening-wheel-studs-can-cause-them-to-wear-break-why-do-most-mechani
Эта проблема возникает из-за недостатка подготовки, лени, невежества и чрезмерной самоуверенности. Правильно обученный автомеханик НИКОГДА не будет использовать пневматический гайковёрт для затяжки резьбовых соединений на автомобиле!