В 1991 году из F-250 всегда шёл горячий воздух
вкратце: см. выделенный текст
Недавно я унаследовал старый Ford F-250 1991 года выпуска. Кажется, он в хорошем состоянии, пробег всего 80 000 миль, но у него есть две основные проблемы (о второй я задам отдельный вопрос).
Единственная проблема, которую я сейчас пытаюсь решить, — это почему из вентиляционных отверстий всегда дует горячий воздух. Я могу нормально включать и выключать вентилятор, но из вентиляционного отверстия всегда дует горячий воздух — за исключением случаев, когда грузовик ещё не полностью прогрелся и я могу почувствовать дуновение холодного воздуха от включенного кондиционера. Очевидно, что это ненадолго, так как при прогреве грузовика воздух становится горячим.
Я не механик, но я всегда сам делал большую часть ремонтных работ/модернизаций, обычно используя ресурсы, которые нахожу в интернете. Я не нашёл никого, кто столкнулся бы с этой конкретной проблемой (но, опять же, в результатах поиска Google есть информация о распространённой проблеме с вентиляционными отверстиями F-250, которая отличается от моей).
Кто-нибудь знает, почему из вентиляционных отверстий грузовика постоянно идёт горячий воздух (когда он полностью прогрет)?
РЕДАКТИРОВАТЬ: я сомневаюсь, что это имеет значение, но я изменил год на 1991. В исходном посте была допущена ошибка, это не 1992 год.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58035/1991-f-250-vent-always-blows-hot-air
В вашем грузовике должен быть вакуумный привод двери, который выглядит примерно так:
С ним происходит одно из четырёх (на мой взгляд) событий:
Судя по звуку, заслонка в вашем грузовике застряла, поэтому воздух постоянно проходит через горячую сторону (то есть через радиатор отопителя) и попадает в кабину. Вам нужно будет выяснить, где она крепится, но доступ к ней должен быть с нижней части приборной панели со стороны пассажира (скорее всего, она находится именно там). Если вы измените положение регулятора температуры на приборной панели, то услышите шум вакуума, когда он пытается сдвинуть привод. Это поможет вам определить, где, скорее всего, находится проблема.