Вопрос

Рекомендации по временному ремонту поддона

У меня пробило поддон картера. Единственный плюс в том, что я вижу, где проезжал, потому что машина оставляет след. Мне удалось подставить под него ёмкость, и на данный момент в ней собралось около литра масла (машина простояла около получаса).



Это заставило меня задуматься: если бы я оказался в глуши (чего на самом деле не происходит), какие у меня были бы варианты временно закрыть поддон, чтобы проехать на машине небольшое расстояние?



Речь идёт о дизельной Bora (Mk4 Jetta) 2003 года выпуска (04 MY), у которой поддон картера из сплава. (Должен добавить, что в данном случае я лучше отбуксирую её домой сегодня вечером, чем рискну снова запустить двигатель).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57992/suggestions-for-temporary-sump-repair

4 Комментария

  1. Согласно моему комментарию, я видел, как в отверстие вбили палку...



    Но есть и другой способ, который я видел: нужно сделать дно отстойника плоским, а затем использовать плоские шайбы, гайку, болт и прокладки с герметиком, чтобы закрыть отверстие.



    Всё работало хорошо, пока кто-то не решил, что дело в сливной пробке...


  1. Это литой поддон из сплава. Поскольку это своего рода полутеоретический вопрос, думаю, что предложения по поводу стальных поддонов тоже могут быть полезны.
  1. Поддон сделан из литого алюминия или штампованного металла? Какой тип отверстия (прокол, разрез, трещина или что-то ещё)? Я уверен, что ничего не случится, если вы закрепите поддон проволокой и жевательной резинкой :o) Кто-нибудь может посоветовать изоленту? J/K!
  1. Зависит от того, насколько велика яма. Я видел, как в яму вбивали палку... Заделать трещину сложнее.
Вы уже ответили на этот вопрос