Вопрос
Рекомендации по временному ремонту поддона
У меня пробило поддон картера. Единственный плюс в том, что я вижу, где проезжал, потому что машина оставляет след. Мне удалось подставить под него ёмкость, и на данный момент в ней собралось около литра масла (машина простояла около получаса).
Это заставило меня задуматься: если бы я оказался в глуши (чего на самом деле не происходит), какие у меня были бы варианты временно закрыть поддон, чтобы проехать на машине небольшое расстояние?
Речь идёт о дизельной Bora (Mk4 Jetta) 2003 года выпуска (04 MY), у которой поддон картера из сплава. (Должен добавить, что в данном случае я лучше отбуксирую её домой сегодня вечером, чем рискну снова запустить двигатель).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57992/suggestions-for-temporary-sump-repair
1
Согласно моему комментарию, я видел, как в отверстие вбили палку...
Но есть и другой способ, который я видел: нужно сделать дно отстойника плоским, а затем использовать плоские шайбы, гайку, болт и прокладки с герметиком, чтобы закрыть отверстие.
Всё работало хорошо, пока кто-то не решил, что дело в сливной пробке...