Вопрос

Кратковременный стук ABS при слабом нажатии на педаль

Иногда при очень слабом нажатии на педаль тормоза на средней скорости мои тормоза с системой ABS начинают дребезжать. При усилении нажатия дребезжание прекращается. Если ослабить давление, а затем снова нажать на педаль, дребезжание обычно прекращается. В остальном торможение полностью нормальное — без дрожи, визга, увода в сторону и блокировки колес. Это происходит на любом покрытии и в любых условиях (на сухих дорогах с твердым покрытием). Индикатор тормозной системы не загорается. Как будто в самом начале диапазона педалей есть «сладкое» место. У кого-нибудь есть идеи, с чего начать поиски?



питер



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58554/momentary-abs-chattering-at-low-pedal-pressure

3 Комментария

  1. Питер, для начала диагностики лучше всего физически осмотреть каждый датчик скорости вращения колес.
    К каждому из 4 колес прикреплен датчик, который отслеживает их независимую скорость вращения и использует эту информацию для активации антиблокировочной системы (ABS).



    Например, если все ваши колёса, кроме, скажем, левого переднего, показывают скорость 35 миль в час, а левое переднее колесо показывает скорость 20 миль в час, автомобиль распознаёт это как проблему и активирует систему ABS, чтобы выровнять скорость всех четырёх колёс с точностью до долей миль в час.



    Проверьте датчики на наличие ржавчины или на то, плотно ли они прилегают к монтажной поверхности. Если в месте крепления есть ржавчина, необходимо удалить её, переустановить датчики и провести дорожное испытание, чтобы убедиться в качестве ремонта.



    Если на автомобиле есть ржавчина, это может стать непростой задачей, особенно если вы не разбираетесь в механике и вам не хватает терпения, когда что-то идёт не так в самый неподходящий момент.


  1. Я действительно проведу тщательную проверку всего оборудования, как только найду время. Однако меня озадачивает то, почему импульсная последовательность от одного или нескольких датчиков иногда не срабатывает при низком давлении на педаль, а срабатывает только при более высоком давлении. И почему при высоком давлении всегда срабатывают все 4 датчика. Я не могу поверить, что здесь задействованы 4 отдельных переключателя/реле, из-за которых расстояние между датчиком и его кольцом меняется в зависимости от давления. Возможно ли такое? Есть идеи?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос