Вопрос

Может ли сильно заниженная подвеска стать причиной утечки из ШРУСа?

Автомобиль — Honda Civic VTI 1999 года выпуска, пробег 258 000 км, снизу весь в ржавчине. Подвеска настолько занижена, что ездить по ухабам — сущий кошмар.



Я только что обнаружил, что у меня текут ШРУСы. Учитывая возраст, пробег и т. д., это вполне может быть просто износом, но мне просто интересно, может ли низкий дорожный просвет привести к тому, что ШРУС будет задевать что-то и вызывать течь?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58556/can-a-very-lowered-suspension-cause-cv-joint-to-leak

2 Комментария

  1. В большинстве подвесок ШРУСы сильнее всего деформируются при отсутствии нагрузки, то есть когда кузов автомобиля поднят с помощью домкрата, а колесо свободно висит.



    Когда подвеска полностью нагружена, карданный вал, как правило, находится почти в прямом положении (это легко проверить, если вы меняете пружины, чтобы понять, что происходит).



    Итак, отвечая на ваш вопрос, скажу, что отказ не был вызван снижением высоты подвески, если только что-то не соприкасается с резиновым чехлом ШРУСа. В таком случае вам следует устранить проблему. Скорее всего, резина пришла в негодность из-за возраста и износа.


  1. Углы установки колёс влияют на ШРУСы. ШРУСы нужны для того, чтобы компенсировать независимое движение каждого колеса. Если вы едете по неровной дороге, где одна сторона автомобиля находится выше, а другая — ниже, то каждый ШРУС будет компенсировать эти углы в пределах разумного.
    Если автомобиль сильно занижен, то, я бы сказал, это может быть одной из причин их износа, но, возможно, не главной причиной, так сказать.



    Пыльники ШРУСов изготавливаются из гибкого резинового материала и обычно устанавливаются на внешней части ШРУСа (сторона, ближайшая к шине, считается внешней, а сторона, ближайшая к трансмиссии, — внутренней). Со временем они изнашиваются: либо подвергаются сухому гниению, либо в них появляются трещины из-за дорожных повреждений или просто из-за возраста.



    Если у вас есть навыки работы с механикой и терпение, вы можете заменить только пыльники, если ШРУСы не издают странных «стучащих» звуков при повороте.
    Я сторонник ремонта деталей, а не их замены. Если вы не готовы к этому, купите в Autozone пожизненную ось за 75 долларов или около того, а старую отдайте в обмен и следите за состоянием осей.


Вы уже ответили на этот вопрос