Вопрос

Блокировка рычага переключения передач VW

Итак, мой VW GTI 2007 года проехал 410 000 км... (Я знаю.) Но пока это моя повседневная машина. Я выехал на шоссе и, когда был на 6-й передаче, она сама переключилась на нейтралку. Я немного растерялся, но подумал: ладно, может, я не до конца передвинул рычаг. Потом на обратном пути я остановился на красный свет и хотел переключиться на 1-ю передачу, но она не поддавалась. Я мог свободно перемещать рычаг из стороны в сторону, но ни одна передача не включалась. Она включалась, но мне буквально приходилось толкать рычаг, прилагая в 400 раз больше усилий, чем обычно. Я включил 1-ю, 3-ю, а затем 5-ю передачи и как можно быстрее добрался до дома. Во время движения я слышал скрежет, который можно описать только так: будто снова и снова бьют фольгой по металлу. Звук пропадает, когда педаль сцепления выжата на 100 %, но в «зоне трения» шум ужасный, даже на нейтральной передаче. Я привёз его домой и теперь думаю, безопасно ли вообще на нём ездить? Можно ли это быстро исправить? Что вы думаете?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58566/vw-stick-shift-shifter-lockout

4 Комментария

  1. Каково было ваше решение?
  1. Возможно, вам стоит обратить внимание на проблему, поднятую в этом вопросе: mechanics.stackexchange.com/questions/37884/…
  1. Легко ли включается передача, когда машина стоит на месте и двигатель выключен?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос