Пробита прокладка головки блока цилиндров? (Компрессия в норме, но система охлаждения не держит давление, внешних утечек нет)
У меня Mazda MX-5, и она перегрелась из-за обрыва ремня водяного насоса. Я заменил ремень, и машина поехала нормально. Я привёз машину в мастерскую, и мне сказали, что проблема в прокладке головки блока цилиндров, потому что система охлаждения не держит давление и нет внешней утечки охлаждающей жидкости. Мне сказали, что показатели компрессии ничего не значат. Вот подробная информация об автомобиле:
Хорошее:
— Степень сжатия во всех цилиндрах удовлетворительная (175 фунтов на квадратный дюйм)
- После устранения проблемы с перегревом я не терял охлаждающую жидкость, когда ездил на машине каждый день (я следил за уровнем жидкости в расширительном бачке)
— Внешних утечек охлаждающей жидкости не обнаружено
Плохое:
- Система охлаждения не держит давление
— Мне нужно было долить охлаждающую жидкость после того, как машина простояла 3 недели. Я проехал всего 300 миль, потому что машина перегревалась. Я проехал 150 миль, затем машина простояла 3 недели, и я проехал ещё 150 миль. За время поездки по городу на расстояние 150 миль утечки охлаждающей жидкости не наблюдалось.
Я не понимаю, почему система охлаждения не держит давление. Если охлаждающая жидкость попадает в цилиндр, то компрессия должна быть низкой, верно? Неужели у меня пробита прокладка головки блока цилиндров?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58517/blown-head-gasket-decent-compression-numbers-but-cooling-system-doesnt-hold-p
Низкая компрессия может быть связана с фазами газораспределения, прокладкой головки блока цилиндров, давлением охлаждающей жидкости, поршневыми кольцами и некоторыми другими проблемами. Но в целом стоит проверить крышку радиатора, которая обычно является причиной отсутствия давления охлаждающей жидкости. Чтобы проверить наличие утечек, можно добавить в охлаждающую жидкость краситель, а затем посветить на автомобиль ультрафиолетовой лампой.
Если у вас есть компрессия, то, скорее всего, с прокладкой головки блока цилиндров всё в порядке. Однако снимите крышку радиатора и запустите двигатель. Если вы увидите, как сверху поднимаются миллионы маленьких пузырьков, значит, у вас проблема с прокладкой головки блока цилиндров. Также убедитесь, что термостат не заклинило, так как это может привести к перегреву