Нужна помощь в диагностике и ремонте моего Kawasaki Ninja
Я здесь впервые.
У меня Kawasaki Ninja 250 2010 года выпуска. Это немного запутанная история, и я постараюсь рассказать её кратко.
Пару недель назад у моего мотоцикла начались проблемы: когда я набирал обороты на низкой скорости, двигатель начинал глохнуть. Я подумал, что это как-то связано с карбюратором, потому что несколько лет назад из-за чего-то похожего у меня были проблемы. Я продолжал набирать обороты, и в конце концов мне удалось разогнаться до более высокой скорости без перебоев в работе двигателя.
Во время моей следующей поездки на работу всё было в порядке. Потом, когда я уезжал с работы, он не заводился. Я поворачивал ключ, но ничего не происходило (только один тихий щелчок, когда всё выключается). Сначала я подумал, что дело в аккумуляторе (я проверил это, нажав на клаксон — звук был отличный). Мой друг помог мне завести мотоцикл, и мы поехали со скоростью около 3 миль в час при 1 об/мин (кажется, так) — при любом превышении этой скорости раздавался очень громкий хлопок. Кроме того, штифт RPM был перевернут и находился ниже отметки 15 RPM (он просто прыгал по кругу).
Я слышал, что проблема может быть в аккумуляторе, поэтому я вынул его, чтобы зарядить за ночь, прежде чем снова попробовать завести мотоцикл. Я вставил аккумулятор обратно и снова попытался завести мотоцикл — ничего. Но я также заметил, что аккумулятор немного кипит/пузырится. Я поискал информацию и понял, что, возможно, испортил его, но, может быть, и нет (мне ещё предстоит проверить его и понять, нужен ли мне новый).
Рядом со мной нет мастерских по ремонту спортивных мотоциклов. Мне нужна консультация и помощь в диагностике и ремонте моего мотоцикла. У меня есть руководство по эксплуатации и руководство по обслуживанию мотоциклов Haynes. Честно говоря, я даже не знаю, как понять, что с моим мотоциклом не так.
Мы будем очень признательны за любую помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58524/need-help-diagnosing-and-fixing-my-kawasaki-ninja
Во время зарядки аккумулятор «кипел» или «слегка пузырился»? Небольшое пузырение обычно допустимо, но кипение, как в чайнике, — нет.
«Кипятила» ли батарея или какой-либо отдельный элемент под нагрузкой, например при запуске двигателя? Если да, то батарею необходимо заменить.
Убедитесь, что новый аккумулятор полностью заряжен. Некоторые аккумуляторы продаются «полностью заряженными и готовыми к использованию», но для электромобилей и велосипедов лучше использовать правильно заряженный аккумулятор.