Вопрос

Не удается определить источник изменения выхлопных газов

У меня совсем нет опыта в практической механике, хотя теоретически я понимаю, как всё устроено.



У меня Acura Integra 1997 LS, которую я постепенно улучшал на протяжении многих лет. Детали устанавливались механиками. Детали выбирал я сам.



По какой-то причине совсем недавно звук выхлопа изменился, и мне кажется, что я чувствую запах выхлопных газов, когда полностью открываю дроссельную заслонку и/или увеличиваю нагрузку. Изменение звука выхлопа сложно описать, но это похоже на то, как если бы трубач или саксофонист решил больше «дышать» и слегка шевелить языком перед мундштуком. Как если бы вы пытались быстро произнести букву «Р», дуя в узкое отверстие.



Я пытался проползти вдоль машины, пока миссис пыталась закрыть выхлопную трубу тряпкой, нажимая на педаль газа, и даже под нагрузкой (с ручным тормозом). Я чувствую запах выхлопных газов под машиной, возможно, даже сильнее, чем позади неё, хотя видимых признаков утечки нет, и я не могу определить, где именно она может быть. Кажется, что звук исходит из выхлопной трубы, но я не могу найти источник проблемы.



Не мог бы кто-нибудь помочь мне найти причину проблемы? Может быть, стоит просто поднять его и подтянуть всё, что я смогу найти? О... я также должен добавить, что где-то появился новый резонанс — на оборотах выше 3000 что-то гудит гораздо сильнее, чем раньше (на 3000 оборотах всегда было кратковременное гудение). Выхлопная система — нержавеющая, от Tanabe. Катализатор — какой-то хай-флоу, не могу вспомнить марку.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58528/trouble-identifying-source-of-exhaust-note-change

2 Комментария

  1. @mikes нет, прости
  1. У вас есть гибкая труба, покрытая оплеткой из нержавеющей стали? Она может быть местом утечки, которое сложно обнаружить.
Вы уже ответили на этот вопрос