Вопрос
Почему это могло произойти:
Я был бы признателен, если бы кто-нибудь помог мне разобраться в этом поведении.
2003 R1 5PW, инжекторный двигатель, оснащен сигнализацией/иммобилайзером, не выдает никаких кодов ошибок:
- Мотоцикл иногда (три раза за две недели) с трудом заводился. Он никогда не чихал, двигатель работал, но казалось, что искры просто нет. В конце концов он заводился и работал без проблем.
- Мотоцикл не заводится и не перезапускается
- Я заметил, что топливный насос не подкачивает топливо, когда я включаю зажигание
- Я заменил реле EFI-системы
- Топливный насос прокачан, и мотоцикл заводится
- Проезжаете на велосипеде 10 миль, и он начинает дёргаться, как будто кто-то включает и выключает аварийную кнопку
- Велосипед полностью останавливается
- Теперь велосипед будет запускаться всего на секунду, а затем останавливаться
- Топливный насос периодически не запускается, даже при новом реле
- Я установил старое реле, и топливный насос больше не прокачивает топливо
- Я установил новое реле, и насосы запускаются, но мотоцикл заводится всего на секунду, а потом глохнет
- Я заметил, что, когда ЭБУ находится в режиме заливки, оба реле подают на насос одинаковое напряжение, но старое реле пропускает немного меньше тока
- Я лишь однажды заметил, что, когда я выключил зажигание, задний фонарь мотоцикла продолжал гореть, а индикаторы работали, но приборная панель была выключена. Мне не удалось воспроизвести это.
Может ли кто-нибудь помочь мне понять, как лучше всего подходить к поиску неисправностей?
Другие мои достижения:
Я вытащил топливный насос из бака и физически проверил фильтр. Там не было ничего подозрительного. Я также запустил насос от аккумулятора, и он работал ровно и мощно.
Ваше здоровье.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58534/why-would-this-happen
1