Вопрос

Может ли кто-нибудь подтвердить, что повреждения могли быть вызваны аварией?

введите описание изображения здесь



Месяц назад меня подрезали сзади на скорости около 96 км/ч. От удара сломалось уплотнение между осью и ступицей колеса. Страховая компания пытается выкрутиться, утверждая, что утечка была задолго до аварии, но я точно знаю, что это не так. Они говорят, что авария не могла стать причиной повреждения оси. Я хочу услышать мнение другого специалиста. Может ли кто-нибудь подтвердить, что повреждение могло быть вызвано аварией?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58502/can-someone-verify-that-the-damage-could-have-been-caused-by-the-accident

19 Комментариев

  1. Я могу подтвердить, что повреждения могли быть вызваны аварией. Однако я не могу сказать, что это точно так.



    Я бы посоветовал разобрать ступицу, заменить сальник и долить недостающую жидкость.



    Что касается причин и виновных, пусть ваши адвокаты разбираются в этом в суде, если вы считаете, что хотите довести дело до конца. Я бы посоветовал вам перед ремонтом в первую очередь обратиться к независимому эксперту, чтобы он составил инженерный отчёт. Я бы также посоветовал сохранить сломанные детали, которые вы снимете во время ремонта.



    На этой странице основное внимание уделяется обслуживанию и ремонту машин. Я бы посоветовал обратиться за профессиональной юридической консультацией, если вы намерены подать в суд на страховую компанию. В стране нет суда, который принял бы во внимание мнение пользователей интернет-сообщества, рассматривающих несколько цифровых фотографий, вместо слов назначенного страховой компанией специалиста по механике.


  1. Что вам действительно нужно сделать, так это найти механика, который сможет осмотреть автомобиль и дать экспертное заключение о том, была ли поломка вызвана аварией или нет. Мнение кучки людей из интернета не будет иметь большого веса в глазах страховой компании, особенно если оно основано исключительно на просмотре фотографии.



    Мне кажется логичным, что утечка могла произойти в результате несчастного случая, но также возможно, что утечка была уже изначально, а удар просто усугубил её, сделав более заметной.



    В любом случае вам придётся его отремонтировать, поэтому я бы посоветовал обратиться к специалистам. Они осмотрят детали, сделают ещё несколько снимков, и вы сможете лучше понять, когда возникла проблема, и решить, стоит ли обращаться в страховую компанию.



    Я не вижу способа убедительно доказать, что раньше протечки не было, так что всё сведётся к мнению человека, которого страховая компания считает экспертом.


  1. Большинство страховых компаний могут привлечь независимых оценщиков...
  1. Ух ты, я впечатлён тем, что ты смог уехать. Я был в неподвижном транспортном средстве, в которое врезались на скорости 50 миль в час, и после этого его уже нельзя было назвать транспортным средством.
  1. После аварии он проехал всего около 20 миль
  1. Мой грузовик паркуется на одном и том же месте на подъездной дорожке, и там нигде нет масляных пятен. Если вы посмотрите на фотографию, то увидите, что она указывает на недавнюю утечку, потому что если бы она была давней, то масло растеклось бы повсюду
  1. Я стоял на остановке. Сила удара составила 96 км/ч
  1. То есть, по вашим словам, скорость столкновения составила 96 км/ч? То есть вы стояли на месте, а другая машина двигалась со скоростью 96 км/ч? Или вы ехали со скоростью 64 км/ч, а другая машина — со скоростью 96 км/ч, так что скорость столкновения на самом деле составила 32 км/ч?
  1. @SolarMike Колесо, наезжающее на наклонную поверхность со скоростью 96 км/ч, — это совсем не то же самое, что столкновение транспортных средств на скорости 96 км/ч. Подвеска точно не рассчитана на такие удары.
  1. Как далеко он проехал после аварии?
  1. Парень ударил меня сзади по пассажирскому сиденью, толкнув грузовик вправо
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 автор вопроса сказал, что удар пришёлся сзади, так что же это было — боковое столкновение?
  1. Я точно знаю, что до аварии протечек не было. Не может быть совпадением, что протечка началась на следующий день после аварии.
  1. @SolarMike — не так, как при аварии. Подумайте об этом. Подвеска предназначена для того, чтобы двигаться вверх и вниз, а не в стороны. Если бы это было не так, мы бы никогда не добились её выравнивания.
  1. Этот снимок был сделан на следующий день после аварии
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Когда колесо наезжает на кочку, ударная сила действует как в направлении x, так и в направлении y. Сила x ощущается как замедление, а сила y поглощается пружиной/амортизатором. Возможно, вам будет интересно (хотя это и не полный анализ): engineering.stackexchange.com/q/23524/10902
  1. @SolarMike — я склонен согласиться с тем, что авария не привела бы к утечке, хотя в вашем сценарии колесо движется вертикально, но не горизонтально (с какой-либо отдачей). Удар на скорости 60 миль в час по оси X или Y — это воздействие, которое подвеска обычно не выдерживает. Для автора вопроса: если бы произошла утечка, то масло, которое там есть, было бы старым, а сверху на нём было бы новое масло (грязь с маслом). Если бы это произошло в результате аварии, грязи бы не было (если только вы не следите за тем, чтобы днище вашего автомобиля было безупречно чистым).
  1. Если ваш аргумент верен, то любая неровность на дороге, на которую наезжает колесо со скоростью более 96 км/ч, повредит сальник ступицы и приведёт к его протечке. Поскольку этого не произошло, то, на мой взгляд, авария не повредила его. Если бы колесо ударилось о бордюр и погнуло вал, то всё было бы иначе.
  1. Поделитесь фотографиями с мероприятия. Мы можем оценить.
Вы уже ответили на этот вопрос